Вопрос, тем кто заправлял кондиционеры Одиссеев: Каков объем хладагена? У моего RA1 табличка стерта,

Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7 - Honda Odyssey - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7 - Honda Odyssey
Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вопрос, тем кто заправлял кондиционеры Одиссеев:
Каков объем хладагена?
У моего RA1 табличка стерта, вот и не знаю. Влили 1000 грамм. Наобум.
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Стас (КЗ) (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Сегодня -28 еле завелся с 4-ой прокрутки
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Вика (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

orientir спасибо за информацию по поводу тв но куда там сувать
диск где его взять .
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Shurik+ (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

2Mad Max 2005

а если на улице -40, сколько греть надо? ;-)

2Вика

найти диск у соседей :-)
или скачать
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: VAP244  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Привет коллеги! Одиссей 97г. RA-2 4WD, пользуюсь 2 года. Проблема с АКПП (купил с дефектом): отправлял коробку в Москву на ремонт заменили пакет дисков, планетарный мех-м. А проблема осталась. Непонятно ведёт себя: на небольшой скорости в режиме D-4 жёсткое переключение (при снижении скорости), но не все передачи. В режиме D-3 меньше. При разгоне хоть плавном хоть в пол, абсолютно чёткое переключение, никакого дискомфорта. Ощущение что коробка и двигатель не понимают друг друга. Пока не нагреется, бзик не очень проявляется. Машина обслужена по полной, жидкости только родные. Подскажите на F-22B какие должны быть холостые обороты? Может просто стоило диагностику сделать? За коробу 40 штук отдал а причину не устранил. А может другую коробку купить? Другую модель авто не принимаю.
 
 Re
Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Shurik+
"а если на улице -40, сколько греть надо? ;-)"
Если сумеешь завести - минуту и вперед. Тут еще от состояния стекол зависит.
Масло нужно тут хорошее, синтетика и с хорошими противоугарными свойствами. Такое и темнеет мало.
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в дополнение:
вы разве не замечали, что при прогреве авто само поднимает обороты? если это вредно, то делалось бы? что мешает начать движение как раз немного подняв тем самым обороты?
Да, раньше была такая теория, что греть нужно. Но она уже давно устарела и двигателисты уже не советуют греть - без нагрузки холостые вредны двигателю (что-то около 50 км пробега = 1 минуте хх). Плюс расход. И прогрев дольше.
Дизель вообще, к примеру, плохо прогревается на хх, там движение вообще "показано".
В общем, как только авто "пришло в себя" - в путь!
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Хондец [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ну не знаю не знаю...
сразу, без прогрева давать нагрузку двигу... по моему не стоит пока масло не прогретое еще не во все места попало, можно и загубить.
мне давали совет дождаться, когда обороты упадут до 1000 и только после этого можно ехать и то, желательно неспеша

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Хондец:
"сразу, без прогрева давать нагрузку двигу... "

я именно и утверждаю, что нагрузка нужна, но не большая. в пределах 1500. вы начнете потихоньку ехать - пользуйтесь преимуществом автомата.

"по моему не стоит пока масло не прогретое еще не во все места попало, можно и загубить"

Что именно загубить? Чем работа двигателя на передаче принципиально отличается от работы вхолостую?
Если масло у вас сохранило текучесть, то масляный насос (который начинает накачивать давление уже от стартера) прокачает масло куда нужно почти сразу (плюс, никто не мешает вам пользоваться маслами типа Мегнатек). Сигнальная лампа быстро погаснет - давление в норме. Если масляный насос исправен (лампа гаснет быстро), то движение при малой нагрузке даже полезнее - меньше вибраций. Масло и антифриз прогреваются быстрее. Такая же схема применяется прошивкой при прогреве авто.
Износ поршневой зимой - это результат долгого кручения стартера при густом масле + при изношеном масляном насосе. У меня, к примеру, на всех машинах сигнальная лампа гаснет уже от работы стартера, и это отлично.
Прогрев (предварительный) может быть полезен если вы хотите садиться в "теплый" авто. Но полезен только для вас, а не автомобиля. Заодно так можно получить и трещину лобового стекла (при невнимательности).

"мне давали совет дождаться, когда обороты упадут до 1000 и только после этого можно ехать и то, желательно неспеша"

1000 достигается менее, чем за 10 минут. На хх прогревочные обороты могут достигать и 1500 и более, вплоть до 2000 (временами). То есть движек не считает необходимым прогреваться при низких оборотах. Но имеет при этом увеличенное время прогрева и повышеную выбрацию.
 
 Re: Клуб любителей Хонды Одиссей. Часть 7
Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В дополнение:
Мы тут все - владельцы хонд, а у них поршневая не в пример другим японцам, так что и требования к ней более свободные. Вам очень нужно постараться, чтобы убить ее поршневую. Она очень прочная, куда прочнее той же тойотовской. Главное - не допускать обрыва ремня ГРМ.
(Был случай у моего ремонтника - Honda Legend начала 90-х. Первая ремонтировавшаяся там хонда. Привезли с убитым движком - загнуло в паре цилиндров. Обрыв ремня. Отходил ремень около 250 тысяч. В машину только бензин заливали и ездили. Даже масло не меняли. Такие владельцы пальцатые. Так вот, что-то выгнули, что-то заказали новое. Двиг к тому времени намотал около 500 тыс. Состояние поршневой - нулевое. Компрессия в норме. Прочность такова, что инструментом, которым тойоты шлифуют, почти не берется. Там и ковка и особое литье, и металлкерамика и прочее и прочее. Околоспортивные технологии.

Повторю вопрос, тем кто заправлял кондиционеры Одиссеев:
Каков объем хладагена?! Под капотом должна быть табличка с информацией - тип хладогена (R134) и объем что-нибудь в диапазоне 800-1300 сс.
У моего RA1 табличка стерта, вот и не знаю. Влили 1000 грамм. Наобум.
???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Odyssey
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021