Автор: Mad Max 2005 (---.nnovgorod.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 Хондец:
"сразу, без прогрева давать нагрузку двигу... "
я именно и утверждаю, что нагрузка нужна, но не большая. в пределах 1500. вы начнете потихоньку ехать - пользуйтесь преимуществом автомата.
"по моему не стоит пока масло не прогретое еще не во все места попало, можно и загубить"
Что именно загубить? Чем работа двигателя на передаче принципиально отличается от работы вхолостую?
Если масло у вас сохранило текучесть, то масляный насос (который начинает накачивать давление уже от стартера) прокачает масло куда нужно почти сразу (плюс, никто не мешает вам пользоваться маслами типа Мегнатек). Сигнальная лампа быстро погаснет - давление в норме. Если масляный насос исправен (лампа гаснет быстро), то движение при малой нагрузке даже полезнее - меньше вибраций. Масло и антифриз прогреваются быстрее. Такая же схема применяется прошивкой при прогреве авто.
Износ поршневой зимой - это результат долгого кручения стартера при густом масле + при изношеном масляном насосе. У меня, к примеру, на всех машинах сигнальная лампа гаснет уже от работы стартера, и это отлично.
Прогрев (предварительный) может быть полезен если вы хотите садиться в "теплый" авто. Но полезен только для вас, а не автомобиля. Заодно так можно получить и трещину лобового стекла (при невнимательности).
"мне давали совет дождаться, когда обороты упадут до 1000 и только после этого можно ехать и то, желательно неспеша"
1000 достигается менее, чем за 10 минут. На хх прогревочные обороты могут достигать и 1500 и более, вплоть до 2000 (временами). То есть движек не считает необходимым прогреваться при низких оборотах. Но имеет при этом увеличенное время прогрева и повышеную выбрацию.
| |