Да, удобная штука, только вот туповатвата машинка при небольшом (у меня был 1,5 на ниссане) объёме.

Первые 4WD в первый гололед - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.net)
Дата:   давно

Да, удобная штука, только вот туповатвата машинка при небольшом (у меня был 1,5 на ниссане) объёме. А так в гололед - просто песня - горочки, заледенелые старты перекрестков и т.д. Не забывайт про то что тормозит так же как и все остальные авто.

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Про подьемы без разговоров 4вд рулит, а на спуске по льду есле сорвало , то летят все одинаково :((
На обледенелых спусках передок отрубаю и на L , так вроде ловчее выходит.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Dimedriller: Поддерживаю на все 100%. Одно дело - когда ты сам срываешь машину в занос, знаешь - как себя вести, и чего от нее в данной ситуации ждать. И совсем другое дело - когда ты считаешь, что на 4WD держишь господа бога за.. выступающую часть тела, и вдруг - машина летит сама по себе. Это совсем другое. У меня знакомый на сухом асфальте на пропекте Красоты (на горизонтальном участке) сорвал в занос и поставил на крышу вэдового Крауна. Конечно, на дурняк можно и ... сломать. Я к тому, чтобы человек не думал, что 4WD - это панацея от всех дорожных проблем
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: unknow____Tomsk (---.211.134.22.planetsky.com)
Дата:   давно

Ездил прошлую зиму на Паджеро Джуниоре 4WD, на летней резине откатал, аккуратно правда ездил, но все таки 4wd ето весчь, хотя действительно при срыве в занос хз что делать, ведь времени чтобы исправить критическую ситуацию, тем более что если хорошая скорость, нету, или не жать газ и выруливать или же на оборот как на переднеприводном тапку в пол.
Сейчас купил короллу переднеприводную, вот на выходных за зимней шиповкой поеду, до этого на переднем приводе никогда не ездил, только на заднем приводе и на вэдовой.
Машины друзей иродственников не в счет, там так проехался и все, а так чтобы регулярно!
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Dimedriller [Владивосток] (194.67.48.---)
Дата:   давно

Businessman
Тоже согласен, ....здяйства дорога не прощает, хотя мне, бывало и прощала. 4вд - это не панацея от дурости, я просто к тому, что если пошел в занос, даже неожиданно, надежда есть и чем собранней поведешь себя сам, тем легче будут последствия. Кроме того, важно знать и чувствовать свою машину, какой бы привод у нее не был.
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: сохатый [Владивосток] (82.162.106.---)
Дата:   давно

Кстати, про неуправляемость 4 везде...Все познается эксперементальным путем...Сам в пятницу встрял ...Подъем на 40 лет ВЛКСМ на Трудовую...Буквально передо мной снесло Хайс на рейсовика - всю бочину ободрал....Я пошел на подъем по встречке (свои полосы заняты уже стоящими, а встречные пропустили), и тут передо мной грузовичок, до этого стоящий мирно себе, решил погазовать...В итого его морду выносит передо мной, я по тормозам(выхода просто не было) и меня начинает сносить вслед за хайсом...Что помогло - полный газ и руль влево - в данной ситуации 4 везде начинает вращать вокруг своей оси, и я буквально в сантиметрах от автобуса успеваю развернуться на 180 градусов и уйти вниз....Так что вд вполне предсказуемо..))))
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: FireWall (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

WD не панацея, а вкусный плюшка про запас. Езди аккуратно и тогда кто-нибудь догонит тебя... :)
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: sys [Samara] (195.128.137.---)
Дата:   давно

Советую покататься где-нибудь на треке по снежку/ледку , очень много новых ощущений и опыта :) Я вот жду-недождусь снега первого, а то как купил машинку в феврале у нас на треке уже колея была... :(

Toyota Cynos 1.3 AT 98
Toyota Levin 1.6 AT 92
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: МАЙОНЕЗ (---.siberia.net)
Дата:   давно

За несколько раз первым уйти со светофора - целый год отдавать по литру на сотню.... (про зап. части молчу) По моему не выгодно. Сам пережил 4 зимы две из них на марке задний привод, две на премио - передний, за все это время всего четыре раза сидел в глубоком снегу. Проблем с троганием в гору не было.(может потому что у нас в Новосибе больших грок не много) А сколько видел выдовых машин - хозяева которых думали что у них Джипы - залезут в снег и потом спрашивают лопаты. Не забывайте что 4WD и настоящий полный привод две огромнейшие разницы, не меньше чем 2WD и 4 WD. Бесспорно одно со светофора зимой первыми уходят полноприводные.
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: ЛЕВА ПИТЕРСКИЙ  (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Много высказываний про занос на 4wd. Скажу свое мнение после обучения контраварийному вождению:
Управлять 4wd в заносе необходимо по формуле "загрузка передней оси - поворот руля - тяга газом". Если поворот крутой, то эта же последовательность, но несколько раз. На автомате проделывать эти манипуляции ногами гораздо удобнее, т.к. ТКНУТЬ педаль тормоза для загрузки передней левой ногой удобнее (не мешает педаль сцепления, ее просто нет). Правая - на газе. ПЕРЕД ПОВОРОТОМ лучше перевести ручку автомата на 3 или 2 передачу (на 2 последовательно после 3) или нажать кнопку HOLD (у кого она есть). ПРИ ЭТОМ РУЛЬ ДЕРЖАТЬ СТРОГО ПРЯМО !!!!!!!!! Переключение на пониженную передачу ведет к загрузке передней оси инерцией двигателя (машина "клюнет" носом).
Если при такой загрузке руль БУДЕТ ПОВЕРНУТ - НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ ЗАНОС ВАМ ОБЕСПЕЧЕН!!!!!! Далее:
Вы подготовились к повороту. Загрузить переднюю ось нужно тормозом (передачей уже не успеете), ткнув коротко и сильно на клавишу тормоза. Машина "клюнет" носом, В ЭТОТ МОМЕНТ СЛЕГКА ПОВЕРНИТЕ РУЛЬ В СТОРОНУ ПОВОРОТА и дайте тягу газом в пол. Руль ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ после начала тяги. Ориентироваться на рулевую баранку, не ее угол поворота, а не на угол поворота колес (вы их не видите).

Если я ошибаюсь, то жду аргументированных высказываний.
"Нива" 21310, Форестер АКПП.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 16

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024