Только не смейтесь. Прошлой зимой я посадил Прадо во дворе в Москве. Да не простой, а еще и задран

Первые 4WD в первый гололед - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Toyota F-1 (62.118.28.---)
Дата:   давно

Только не смейтесь.
Прошлой зимой я посадил Прадо во дворе в Москве. Да не простой, а еще и задран был. Гелендваген выталкивал, мой Прадо на брюхо сел и все блокировки стали бесполезны.
Еще как-то раз импрезу посадил на обочине, вроде припарковался. Вытаскивала ауди А8.
Теперь королла полноприводная, трос в багажнике на всякий случай вожу.
Выводы:
1. Полный привод зимой намного безопасней чем передний или задний. А так как зимы в России тянуться по пол года, то делайте вывод сами. Кто не согласен, пусть экономит 1 литр топлива, только потом чем эта экономия закончиться.
2. Ограничитель в мозгах должен быть, так как из своих примеров я это понял. Привод то полный, резина хорошая и шипованная, но 140 км/ч и гололед - вещи не совместимые.
3. При первой возможности, надо выехать на безопасный участок и поводить машину боком в разных режимах, понять как она себя ведет и к чему быть готовым, плюс получить немного удовольствия. Например импрезу надо было выводить из бокового скольжения немного раньше чем стандартные авто, а прадо вообще очень тяжелый и тем самым сложный в заносе. У каждой авто свои повадки - надо их знать.
4. И последний совет - не экономьте на мелочах. Покупайте новую проверенную резину. Проходите ТО во время и с качественными расходниками и жидкостями. Следите за тормозами, колодками. Днем при плохой видимости включайте свет. Тогда машина будет Вам дольше служить и Вы будете возвращаться домой во время.
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

Очень интерестная ветка получилась , много разных мнений из личного опыта , мож кто еще что добавит, читать интерестно . Я вот думаю сейчас мороз треснет и сьездить на какое нить озерцо , когда оно замерзнет почеловечи , чтоб разные советы опробовать на деле.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Юрий П. (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да не, МАЙОНЕЗ, я ведь не говорю о езде по снежной целине-это только на джипах. Я говорю о езде по обледенелым горам с ноября по март, как это было прошлой зимой во Владивостоке.Согласен, если машина для себя, для семьи, когда можно ее поставить и переждать несколько дней-тогда лучше передний привод.А вот если приходиться ездить по работе каждый день ,невзирая на погоду и состояние дорог- лучше 4WD нет.
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 Юрий П
""""Я говорю о езде по обледенелым горам """"
Блин даже не представляю как замерзщее озеро для тренировки под углом поставить:)))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: V i t a l i (62.205.163.---)
Дата:   давно

Купил Капелку 4wd . Езда предстоит по Москве.Пожелайте удачи !!! Советы учту, опыта 4wd водить нету!!! Спасибо всем.
з.ы. Если есть советы , пишите еще!!
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: ЛЕВА ПИТЕРСКИЙ  (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Внимание! Забыл сказать:
Резкий сброс газа - это тоже ЗАГРУЗКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ("клевок" носом из-за инерции двигателя), поэтому при спуске с горы НА ЛЮБОМ ТИПЕ ПРИВОДА газ убирать - плавно, руль держать - ровно. Резкая тяга газом на заднеприводных загружает заднюю ось (нос задирается).
НЕ ДОПУСТИМО СТАВИТЬ ШИПОВКУ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ. ПРИ СПУСКЕ ТАКАЯ МАШИНА МГНОВЕННО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ С ЗАНОСОМ ЗАДНЕЙ ОСИ!!!

БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ, ДУМАЙТЕ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ!!!
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: МАЙОНЕЗ (---.siberia.net)
Дата:   давно

То Юрий П.
Согласен это личный выбор каждого, и еще раз оговорюсь у нас в Новосибе вероятно хороших горок поменьше будет чем у вас во Владике. Ну не видел я чтобы у нас повально машины в гору тронутся не могли (бывает но редко). И кстати перегонщики говорили что у вас процент вэдовых машин побольше будет. Может если бы я жил в ваших условиях то и не пожалел бы 1 литр на сотню за полный привод....
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Kort [Новосибирск] (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

4WD конечно здОрво. Но только если помнить, что зимой остается цел не тот кто быстрее трогается с места, а кто быстрее тормозит :-).

WBR, Kort
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Johnkins [Новосибирск] (---.softice.ru)
Дата:   давно

А вот если при спуске с горы слегка выбирать ручник даст ли это больше устойчивости?
 
 Re: Первые 4WD в первый гололед
Автор: Valery [Кемерово] (217.116.135.---)
Дата:   давно

2 Kort: ага и тогда тот кто быстрее трогается тому кто быстрее тормозит в задницу влепится... и оба будут целы.

2 Johnkins: на 4 WD при движении с горы лучше не ручником тогда уж, а поставить рычаг переключения скоростей в положение R'акета 8o|
куда интересней эффект будет

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 16

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024