Автор: Toyota F-1 (62.118.28.---)
Дата: давно
Только не смейтесь.
Прошлой зимой я посадил Прадо во дворе в Москве. Да не простой, а еще и задран был. Гелендваген выталкивал, мой Прадо на брюхо сел и все блокировки стали бесполезны.
Еще как-то раз импрезу посадил на обочине, вроде припарковался. Вытаскивала ауди А8.
Теперь королла полноприводная, трос в багажнике на всякий случай вожу.
Выводы:
1. Полный привод зимой намного безопасней чем передний или задний. А так как зимы в России тянуться по пол года, то делайте вывод сами. Кто не согласен, пусть экономит 1 литр топлива, только потом чем эта экономия закончиться.
2. Ограничитель в мозгах должен быть, так как из своих примеров я это понял. Привод то полный, резина хорошая и шипованная, но 140 км/ч и гололед - вещи не совместимые.
3. При первой возможности, надо выехать на безопасный участок и поводить машину боком в разных режимах, понять как она себя ведет и к чему быть готовым, плюс получить немного удовольствия. Например импрезу надо было выводить из бокового скольжения немного раньше чем стандартные авто, а прадо вообще очень тяжелый и тем самым сложный в заносе. У каждой авто свои повадки - надо их знать.
4. И последний совет - не экономьте на мелочах. Покупайте новую проверенную резину. Проходите ТО во время и с качественными расходниками и жидкостями. Следите за тормозами, колодками. Днем при плохой видимости включайте свет. Тогда машина будет Вам дольше служить и Вы будете возвращаться домой во время.
| |