Фотограф, мне то зачем советовать? Я уж как нибудь сам. Не я же совета просил. Интересно, ну почему

Wizard 98 - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

 Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Wizard 98
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Фотограф, мне то зачем советовать? Я уж как нибудь сам. Не я же совета просил.
Интересно, ну почему всех так задевает хоть чем то нелестное упоминание о 4jx1?
А как связаться с Вашем Вовой, уж скажите, пожалуйста. Есть у меня люди, страждущие познакомиться с таким спецом.
У меня сложилось мнение о Фотографе (по его постам на форумах diesel.irk.ru, 4x4club.ru и здешнем) как о незаурядном человеке, поэтому интересно, связался бы он с 4jx1, если бы знал про его проблемы?
У меня у самого биг 98 г. только с 4jg2. Через год - другой менять придется. Биг меня всем устраивает, так что если у нас во Владе эти 4jx1 делать уже могут, может и свяжусь с такой машиной. Тем более, что говорят в 2000г. пофиксили некоторые проблемы 4jx1.
 
 Re: Wizard 98
Автор: Ole  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

FOTOGRAF как тебя найти во Вл-ке есть вопросы по 4jg2, но не по воздуху, а на конкретной машине.
Юрий
bryazgunov@OceanProduct.PRIMORYE.RU
 
 Re: Wizard 98
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>> Тестеру>>
...Вот те и на... меня в "незаурядные" записали.... Так и до "нетрадиционных" недолго.. :))
Меня ничуть не задевает негативное отношение многих к мотору 4ЖХ1.
Он действительно сложный и , может быть , не лучший вариант для наших условий эксплуатации. Имеется в виду отсутствие дилерских центров, мерзкая солярка, неквалифицированный сервис и т.д..
Но реалии нашей жизни таковы, что всем, кто хочет ездить на современных машинах, придется привыкать к тому, что Петровичи и Василичи не смогут грамотно обслуживать наших коников. Эпоха кувалд и такой-то матери все равно уходит.
А это значит, что нужно быть готовым , покупая современный автомобиль, либо заказывать дорогие запчасти и платить немалые денюжки в крупных автосервисах , либо самому браться за приборы ,инструменты и толстенные мануалы.
Не исключено, что делать придется и то и другое (очередность выберете сами :))
Вспомните, как поначалу (лет 15 назад) относились к АКПП , ГУРам , ЭФИ и прочим милым вещам, без которых сейчас просто не обойтись. От технического прогресса никуда не деться. Хотя можно продолжать ездит на 10-15 летних машинах, но ведь и они когда-то помрут. И что тогда ? Правильно! Покупать новый 4???99 , предавать его анафеме, и вспоминать старый добрый 4JX1, утирая при этом ностальгическую слезу :))
Возвращаясь к Бигхорну с 4JX1, скажу своё ИМХО. Мне машина нравится. Просторный, комфортабельный и удобный салон. Классический экстерьер. Неплохая динамика, для дизеля с АКПП тем более. РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ двигатель.
Год назад на мотор не было никакой тех.информации. Теперь всё есть- и схемы , и инструкции
И ещё –машина некоммерческая, а значит непривлекательна для угонщиков. А это + !
Езжу год. Ещё до покупки читал о нем (о 4JX1) кучу страшилок. Решил рискнуть .
Не жалею. Сразу скажу, что машина попалась далеко не в лучшем состоянии – двигатель был в потеках масла, люфтило рулевое, снизу было много приржавевшего крепежа (урод япошка по морю гонял), постукивал задний мост.
За это время поменял рулевой вал (хотя, можно было бы и забить), заменил сальники и подшипники з.моста (то-же зря), перебрал форсунки , поменял пресловутые резинки на них, устранил подтекание масла. Несколько раз менял масла и фильтры, пытаясь найти оптимальный вариант. Остановился (пока) на штатном.
Поставил чуть попозже впрыск (на 2-3 гр.), а то громко барабанил при разгоне . До холодов собираюсь заняться задним мостом, заказал шестерни.
Про фендера, диски , электронику и прочую мишуру молчу, т.к. к делу это не относится.
Не думаю, что этот список выходит за рамки среднестатистической возни с любой машиной.
Отмечу, что это мой собственный опыт. У кого-то ситуация может быть хуже, а может – лучше. К тому же у меня есть минимальные навыки владения гаечными ключами и электронными приборами и есть возможность (организационная и материальная) всей этой возней заниматься . А у кого-то ( без всякой иронии) этого может и не быть.
Теперь по Вове. Это его собственный бизнес , я с ним никак не связан (разве что сканер прошу иногда на ночь поковыряться ). Телефон конторы 550238, мастера зовут Александр, он там всем заведует.
Повторюсь, всё сказанное – исключительно IMHO

>> Юрию (Ole)>> У меня до этого был Биг с мотором 4ЖЖ2, но я с ним почти ничего , кроме общерегламентных работ не делал .
Менял shift-on-fly (привод 4ВД на передний мост), да загушил EGR (это все умеют :)))
У той машины диагностический разъём не ОБД-2, поэтому сканер его не
берёт . Можно только считать ошибки по миганию лампочки Check Engine
В общем, я не специалист, поэтому особо и сказать то нечего…
В любом случае, мой телефон - в e-mail







.
 
 Re: Wizard 98
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

2 fotograf:
Сергей, поделись опытом, как ты опрежение выпрыска менял и к чему это привело.
 
 Re: Wizard 98
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Для ТЕСТИРА

Уж извини если обидел не со зла, но за тобой наблюдается конкретные высказывания советы о не очень или т.п. о данном ДВС.

Фотограф прав в отношении прогресса, и дядей Петровичей и Васильевичей с молотками и высказыванием ++++ так сойдет +++ время идет и с ним нечего не сделаешь,
а с твоими советами все на плунжерах ездить будем.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Wizard 98
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>> Кракену>>
Я тебе в мыло (hotbox) отпишу, а то некоторые товарищи могут принять мои эксперименты как руководство к действию, а потом будут кидать в меня помидорами.:))
 
 Re: Wizard 98
Автор: sergs (217.70.122.---)
Дата:   давно

Привет всем, уважаемые! на сегодняшний день являюсь потенциальным покупателем. Езжу на CROWN 2,5 л, с дизелями вплотную ни разу не сталкивался. К Бигу проявляем интерес всей семьей, очень уж понравился салон - большой вместительный, машина для дальних поездок. И желание есть, чтоб он вез нас из Сибири за Урал и было спокойно на душе, что не заглохнет после очередной заправки где-нибудь между Омском и Курганом. Я не к тому, что сомневаюсь в японском чуде (создателям CROWN памятник ставить надо на русские народные деньги), а к тому, если ж я и приобрел машинку с 4JX1, что наобходимо делать из профилактических мер, чтобы эту движку сберечь и чтобы она не подвела в ответственный момент. Сам я далеко не кулибин, да и не думаю смотреть внутренности зтого монстра. Я проффесиональный пилот ( в авиации полное разделение труда). Короче требуются советы из эксплатации дизеля (4JX1 и 4JG2). И один вопрос умеют ли делать 4JX1 в Новосибе? Если да, то где? Спасибо.
 
 Re:
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Фотографу: Женя ,подкинь пожалуйста координаты Володи,предстоит ремонт движки.
 
 Re:
Автор: capral (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Фотографу: ,подкинь пожалуйста координаты Володи,предстоит ремонт движки.
 
 Re:
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Телефон Володиного сервиса во Владивостоке - 55-02-38, спрашивать Александра.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Isuzu


Карта форума - Isuzu


Форум Isuzu
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024