Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
>> Тестеру>>
...Вот те и на... меня в "незаурядные" записали.... Так и до "нетрадиционных" недолго.. :))
Меня ничуть не задевает негативное отношение многих к мотору 4ЖХ1.
Он действительно сложный и , может быть , не лучший вариант для наших условий эксплуатации. Имеется в виду отсутствие дилерских центров, мерзкая солярка, неквалифицированный сервис и т.д..
Но реалии нашей жизни таковы, что всем, кто хочет ездить на современных машинах, придется привыкать к тому, что Петровичи и Василичи не смогут грамотно обслуживать наших коников. Эпоха кувалд и такой-то матери все равно уходит.
А это значит, что нужно быть готовым , покупая современный автомобиль, либо заказывать дорогие запчасти и платить немалые денюжки в крупных автосервисах , либо самому браться за приборы ,инструменты и толстенные мануалы.
Не исключено, что делать придется и то и другое (очередность выберете сами :))
Вспомните, как поначалу (лет 15 назад) относились к АКПП , ГУРам , ЭФИ и прочим милым вещам, без которых сейчас просто не обойтись. От технического прогресса никуда не деться. Хотя можно продолжать ездит на 10-15 летних машинах, но ведь и они когда-то помрут. И что тогда ? Правильно! Покупать новый 4???99 , предавать его анафеме, и вспоминать старый добрый 4JX1, утирая при этом ностальгическую слезу :))
Возвращаясь к Бигхорну с 4JX1, скажу своё ИМХО. Мне машина нравится. Просторный, комфортабельный и удобный салон. Классический экстерьер. Неплохая динамика, для дизеля с АКПП тем более. РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ двигатель.
Год назад на мотор не было никакой тех.информации. Теперь всё есть- и схемы , и инструкции
И ещё –машина некоммерческая, а значит непривлекательна для угонщиков. А это + !
Езжу год. Ещё до покупки читал о нем (о 4JX1) кучу страшилок. Решил рискнуть .
Не жалею. Сразу скажу, что машина попалась далеко не в лучшем состоянии – двигатель был в потеках масла, люфтило рулевое, снизу было много приржавевшего крепежа (урод япошка по морю гонял), постукивал задний мост.
За это время поменял рулевой вал (хотя, можно было бы и забить), заменил сальники и подшипники з.моста (то-же зря), перебрал форсунки , поменял пресловутые резинки на них, устранил подтекание масла. Несколько раз менял масла и фильтры, пытаясь найти оптимальный вариант. Остановился (пока) на штатном.
Поставил чуть попозже впрыск (на 2-3 гр.), а то громко барабанил при разгоне . До холодов собираюсь заняться задним мостом, заказал шестерни.
Про фендера, диски , электронику и прочую мишуру молчу, т.к. к делу это не относится.
Не думаю, что этот список выходит за рамки среднестатистической возни с любой машиной.
Отмечу, что это мой собственный опыт. У кого-то ситуация может быть хуже, а может – лучше. К тому же у меня есть минимальные навыки владения гаечными ключами и электронными приборами и есть возможность (организационная и материальная) всей этой возней заниматься . А у кого-то ( без всякой иронии) этого может и не быть.
Теперь по Вове. Это его собственный бизнес , я с ним никак не связан (разве что сканер прошу иногда на ночь поковыряться ). Телефон конторы 550238, мастера зовут Александр, он там всем заведует.
Повторюсь, всё сказанное – исключительно IMHO
>> Юрию (Ole)>> У меня до этого был Биг с мотором 4ЖЖ2, но я с ним почти ничего , кроме общерегламентных работ не делал .
Менял shift-on-fly (привод 4ВД на передний мост), да загушил EGR (это все умеют :)))
У той машины диагностический разъём не ОБД-2, поэтому сканер его не
берёт . Можно только считать ошибки по миганию лампочки Check Engine
В общем, я не специалист, поэтому особо и сказать то нечего…
В любом случае, мой телефон - в e-mail
.
| |