Привет fotograff! пишет тебе Игорь из Сибири. Приобрел Виг.98г. с проблемои: тупит, дымит и не

Wizard 98 - Форум Isuzu
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Isuzu

Список форумов  |  Форум Isuzu  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Wizard 98
Автор: ГарикСибирь (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет fotograff!! пишет тебе Игорь из Сибири. Приобрел Виг.98г. с проблемои: тупит, дымит и не развивает скорость больше 110км/ч , может что посоветуешь? масло,фильтра поменял.Заранее спасибо.

Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)

Мне трудно вам что-то советовать, т.к. я не являюсь специалистом по ремонту автомобилей! И уж тем более не могу ставить диагнозы на расстоянии. Это – к провидцам , ясновидящим и прочим хиромантам.
Всё что у меня есть - это некий скромный опыт , накопленный за время сожительства с 3 дизельными автомобилями, последний из которых – Бигхорн с 4JX1.
Судя по тому, что вы не указываете марку двигателя, вы этому не придаёте особого значения. А для любой диагностики безусловно важно, о каких конструктивных особенностях может идти речь. Может у вас вообще бензиновый 6VE1.....:).... ?

В любом случае, совет мой прост и незатейлив (хотя , может быть и небесполезен ) :
1 замерить компрессию в цилиндрах
2 замерить давление наддува турбины
3 замерить зазоры в клапанах
4 считать коды ошибок по лампе «Сh En»
5 подключить сканер к колодке OBD2 , считать поток данных и сравнить с эталоном
6 думать , что делать дальше. А может , абсолютно ясно будет уже и так

Если у вас дизель 4JX1 , то крайне необходимы - диагностический сканер, мануал по моторам , приличный набор инструментов / приборов, и умение всем этим пользоваться