Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Мне трудно вам что-то советовать, т.к. я не являюсь специалистом по ремонту автомобилей! И уж тем более не могу ставить диагнозы на расстоянии. Это – к провидцам , ясновидящим и прочим хиромантам.
Всё что у меня есть - это некий скромный опыт , накопленный за время сожительства с 3 дизельными автомобилями, последний из которых – Бигхорн с 4JX1.
Судя по тому, что вы не указываете марку двигателя, вы этому не придаёте особого значения. А для любой диагностики безусловно важно, о каких конструктивных особенностях может идти речь. Может у вас вообще бензиновый 6VE1.....:).... ?
В любом случае, совет мой прост и незатейлив (хотя , может быть и небесполезен ) :
1 замерить компрессию в цилиндрах
2 замерить давление наддува турбины
3 замерить зазоры в клапанах
4 считать коды ошибок по лампе «Сh En»
5 подключить сканер к колодке OBD2 , считать поток данных и сравнить с эталоном
6 думать , что делать дальше. А может , абсолютно ясно будет уже и так
Если у вас дизель 4JX1 , то крайне необходимы - диагностический сканер, мануал по моторам , приличный набор инструментов / приборов, и умение всем этим пользоваться
+ И вот ещё что - Без толкового мастера , любящего и знающего своё дело, вам обойтись будет трудно. В Интернете можно найти какую-то информацию , или конкретный ответ на конкретный же вопрос (если повезёт). Но поставить диагноз и лечить можно только после анализа обьективных данных и с учетом всех факторов . А этого на форумах .......увы.........
| |