мда. значит обломинго с фильтром ну чтож сэкономленные баблосики за смену фильтров придется

Салонный фильтр. Демио - Mazda Demio - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Салонный фильтр. Демио - Mazda Demio
Автор: Alex-EKB (---.14-114-217.sky.ru)
Дата:   давно

мда... значит обломинго с фильтром
ну чтож сэкономленные баблосики за смену фильтров придется когда-нибудь выложить на чистку испарителя.
Комплектация машины не знаю какая, 1,3 АКПП, ГУР, АБС, Кондиционер, 2 подушки, п/туманки, электрозеркала, тонировка, спойлер, датчик оставленного ключа в зажигании и включенных габаритов. вроде все
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: Alex-EKB (---.14-114-217.sky.ru)
Дата:   давно

забыл сказать год выпуска 2000
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.201.28.---)
Дата:   давно

А у меня стоит какая то чёрная коробка, вся скрученная винтами и фильтра нет, как я ни лазил. Может, внутри этой коробки?
А валенками воняет.
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: VadDem [Москва] (212.45.9.---)
Дата:   давно

А у меня коробка такая же как у Дяди Вани, но в нижней части(дно) есть какая-то крышка на саморезах. Еще не открывал. Посмотрите на эту коробку со стороны пола.

Вадик на Демио
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: Олег Юрьевич (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Посмотрел вчера, кажется нет никакой заглушки под фильтр. Жаль, хотел его поменять. Авто 99 г, комлектация средняя, кажется LX, с одной подушкой и без АБС. Кондиц. работает хорошо, но после его выключения немного сырой запах бывает.
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: GiN.NNov [Н.Новгород] (---.NNovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

VadDem, если саморезов два - там должен быть фильтр. Если будешь его вытаскивать, замерь пожалуйста его габариты. А то сдается мне, что такой фильтр можно поставить напрямую к испарителю, независимо от того, есть заглушки на кожухе или нет.

Mazda Demio '98 1.3L
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: geka (195.69.216.---)
Дата:   давно

Парни (у кого в салоне валенки), а вы не пробовали провести дизенфекцию кондея?
Вот, что я нашел (хоть у меня и не воняло, все равно сделал) Использовал я Лизоформин 3000.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: GiN.NNov [Н.Новгород] (---.NNovgorod.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 geka:
Хмм... Странный алгоритм. Разберу по пунктам:

> 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы.

Тут согласен :)

> 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

ЕМНИП, при дезинфекции используют 5-10% растворы лизола, меньше 5% - только для одежды. Кроме того, разводить его надо горячей водой (>50 градусов).

> 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
> 4. Открыть все окна в машине настежь.

Я бы ещё и все двери открыл.

> 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже.

А зачем сразу включать кондиционер? Воздух же и так через испаритель проходит, а если испаритель холодный, то он ещё на себя всю воду заберет. На мой взгляд, лучше сначала продезинфицировать все воздуховоды


>Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)

Если лизол попадает на ткань и высыхает, то остается желтоватое пятно, поэтому действительно, лучше подстраховаться.

> 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

Тут согласен.

> 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

Лучше минут 20, не меньше.

> 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю)...

Сначала лучше не включая кондей продуть все воздуховоды, а потом, включив кондей и обдувайку остудить испаритель, и затем уже обильно побрызгать туманом горячего раствора в пластиковую решетку забора воздуха из салона. Главное, чтобы на испаритель попало (и осело) как можно больше "тумана". После такой обработки на сам испаритель можно уже не брызгать, конденсата хватит вполне.

Еще неплохо было бы каким-нибудь противогрибковым препаратом побрызгать, чтобы задушить споры плесени.


Но на мой взгляд, лучше сначала снять испаритель, счистить всю грязь механически, а уже потом его обрабатывать химией.

Mazda Demio '98 1.3L
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

а я у себя не нашел этого фильтра...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Салонный фильтр. Демио
Автор: tygra (---.ozon.ru)
Дата:   давно

И у меня фильтра нет.

Облом....
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021