Автор: Dale C. (57.87.8.---)
Дата: давно
Итак, окончание моей истории.
На прошлой неделе отдал машинку в Автомаркет 2000. В пятницу забрал (ремонт занял 4 дня соответственно). Итого, мне было продемонстрировано... Виной всему была крышка, а точнее эдакие уплотнительные кольца расположенные на ней, отвечают за переход на повышенные передачи. Так вот, одно из колец у меня норма (плотно стоит) а второе сточено ровно в половину если не больше и болтается себе там. Вот в этом то и причина всех безобразий была, более того, уже было видно как ответная часть начала срезать метал рядом с этим кольцом - собственно еще некоторое время и срезала бы окончательно и тогда по словам мастера еще ответная часть бы померла, что еще +150-200$.
Собственно основа ремонта - замена крышки, плюс полный ремкомплект, плюс смотрели гидроблок по причине потенциальной металической крошки там (надеюсь десительно смотрели).
Крышку поставили от Форда Фокус после 2000 года, сказали что коробки оч похожи, могут немного отличаться, а крышка подходит как родная. Почему от форда - у Мазды крышка алюминивая, у Форда - чугун, что есть хорошо. Ну и еще я так понял американские запчасти в Автомаркете не проблема в отличии от японских.
Итого все обошлось папаше Дорсету в 1270$
Через 1000км надо подъехать на осмотр, замену масла и фильтра. И 10k км или полгода гарантии официально.
Езжу 2 дня - полет более чем нормальный, летааю (о как это забыто). Передачи переключаются мягко, есть на холодной коробке небольшой толчек 1-2, он присутствовал и ранее. Смутно помню как работала она до того как сломалась, но есть впечатление что сейчас она чуть завышает обороты перед переключением тем самым все достигается мягко и спокойно, но может это лишь мои забытые эмоции.
| |