Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
>>>>>>>>Со 100% уверенностью утверждаю, что сопротивление меняется между выводом, подключаемым к ECU и "+12 В".<<<<<<<
Ну здесь я поспешил, наверное. Знающие люди говорят, что нагреватель полностью изолирован от датчика.
Тогда мне придётся уйти в монастырь )
Скажите мне, каким образом на один оставшийся провод (два других вывода - нагревательный элемент) аналогового датчика можно подать 1В и с этого же вывода снять информацию о сопротивлении.
Ну пусть корпус датчика и есть второй вывод переменного резистора. Этот вывод подключается к массе. Тогда во входной цепи ECU масса используется как сигнальный провод.
Да, и ещё. Я померял напряжение на выводе, идущем от контроллера к датчику (или от датчика к контроллеру) - он единственный - там 0В. Значит +1В подаётся от ECU на массу (+1В не относительно массы конечно, а относительно входного компаратора, полностью изолированного от массы).
Тогда циркониевый лямбда-зонд (если его тупо подключить вместо титанового) будет вырабатывать напряжение относительно массы 0-1 В, а вот относительно входной цепи 1-2 В. Что не есть хорошо, т.к. оно всегда выше 0,45В (опорного напряжения) и компаратор работать не будет.
Это вроде теплее. Ммммммм. Что делать....... Щас подумаю ))))
Нет, правда, это хорошая тема. Я её добью. А то этот лохоразвод с титановыми датчиками уже достал. С какого фига они в 3-4 раза дороже циркониевых? Просто из-за того, что редкие?
>>>>>+12В в машине не настолько стабильно, чтобы использовать их в таком точном деле.<<<<<<<<<
В каком точном деле? 0 или 1, никаких переходов нет. Хотя это уже не актуально ))), проехали. Датчик изолирован от +12В.
| |