Автор: vladis0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Автору: КРОТ. (212.96.217.---)
Привет, если это ты - старый приятель :)))
скорее всего причина ранего умирания гидронатяжителя это некачественное масло, а возможно некоторые сорта масел... поясняю свою мысль: большинство наших движков попадают в Россию после довольно длительной стоянки(пока найдут покупателя , пока отгрузят, доплывут постоят продадут и т.д.) и естественно при всех этих процедурах старые хозяева не спешат менят масло :(((( затем на радостях или по незнанию (для продажи) меняется старое масло, не всегда оптимальное и невсегда с хорошим масляным фильтром - как результат задир поверхности натяжителя с известным результатом(недостаточное натяжение цепи и звуки Хрр,хррр на опеределенных оборотах)...
Судя по всему, КРОТ, у тебя проблема все-таки не в цепи а в масле, я читал, что на наших движках не рекомендуется !!! применять масла CG-4, только CF-4... возможно поэтому у тебя вышел из строя натяжитель, может машина долгл стояла или купил фильтр некачественный, который и пропустил в масляную магистраль какую-нибудь шнягу... кстати в подтверждение этой версии говорит факт полнопоточного!!! фильтра в масляной магистрали наших дизелей...
однозначно не приемлю мнения, что ресурс цепи 100 тысяч км, а вот достаточно нежный и проблемный характер ниссановских(и не только ниссановских) гидронатяжителей общеизвестен... ИМХО
| |