Автор: Andrei10 (213.59.240.---)
Дата: давно
Добрых всем выходных !!!
Начну свой расказ попорядку, в августе с дружком решили взять по Пресажику , я дизель турбовый, он бензин , свою брал с корабля , доехали отлично, все без проблем , а дома началось на следующий день загарелась лампа 4wd oil teim( как то так, машина WD) на скорости 40и выше после минут 15 катания пропадала и больше не горела пока машина не остынет , поменял масло в раздатке, в автомате (туда кстати спец жидкость идет(Nissan CVT или ATF LT 71141 ESSO подходит и никакого дикстрона) ничего не изменилось , вытащил лампу что бы не раздрожала пока ненайду датчик , неделю назад после подготовки машины к земе -это замена масла в дигателе на Mobil 5W50 в заднем мосту , тосол и промыл топливную , давольный поехал заправился и ....
через 100 км началось пошел на обгон на 3500 машина тупанула и чек
Впрочем как у всех , но только по утрам с каждым днем стала заводиться
все хуже и хуже и такой белый дым валит , пахнет незгоревшей салярой , дальше было так поехал промыл опять топливную, сменил саляру, поменял топ.фильтр (Nissan) и нечего , чек обнулили ,чуть газу и опять, кстати код 0707 , меня уверели что это насос . но почитав ваши высказывания я очень засомневался в этом и кто даст гарантию что за 2800 баков я буду летать как раньше , теперь думаю с чего начинать ремонт
Подскажите плиз , вы то уже доки в этом
| |