Автор: Varang (---.ru)
Дата: давно
Я вот люблю не именно правый руль, а просто японские машины (да и привык к ним). Хотя, что многие скажут, что BMW или Mercedes плохие? Нет, и они ъорошие, только дороже примерно таких же, но японских. Зато престижнее... Тут уж каждый вибирает, что ему по нутру, по себе, так сказать... Я могу и на Х5 ездить... Но вот привык я машину во дворе держать - вышел и сразу поехал. А с пятеркой огромные страховые взносы по КАСКО плюс риск стать парашютистом. Зато форестеров не угоняют (почти) и поэтому в РОСНО на мой форик всего 6,5% страховка по КАСКО. Более того, есть очень хорошие и американские машины, уверяю... Просто многие не пробовали. Тот же Крайслер Crossfire.. Платформа-то у него вообще от Mercedes SLK. В мире вообще тенденция унификации платформ, что объясняется интеграцией иностранного автопрома. Тому же Ford принадлежит часть акций Subaru (FHI) и часть акций SAAB. Поэтому они выпускают SUBARU BAJA и Tribeca на своем заводе в г. Лафайет. Там же будет выпускаться на той же платформе с Tribeca (та же платформа OUTBACK) и новый внедорожник SAAB (его в шутку уже окрестили SAABaru). И т.д. Много есть хороших машин..
Но вот, что реально бесит, так это то, что большинство (чего греха таить) владельцев праворулек совсем не думают например об адаптации автомобильной оптики для правостороннего движения. А это реальная проблема - ибо слепит ночью не дай Бог... Сам чуть было не сбил пешехода будучи ослепленным встречным ксеноном. Мало кто вообще хоть регулирует эти фары - зачем им это, правда..
Да, если спорить о безопасности праворулек в правостороннем движении и моделей тазопрома - последние, конечно, проиграют в силу отсутствия какой-либо пассивной либо активной системы безопасности. Но при прочих равных условиях (объективно) - праворулька опаснее на дороге. При этом адаптация оптики лишь снижает уровень риска, но не искореняет его полностью.. Да, да, можно говорить о прокладке между рулем и сиденьем и т.д., НО... что, тут все Питеры Сольберги, что ли? Все мастра вождения? Вряд ли...
Сам я против запрета правого руля (по многим соображениям), но в первую очередь из-за отсутствия альтернативы (тазики ведь не в счет). Но я за меры по ужесточению требований к машинам и в , первую очередь, за ужесточение требований по оптике. Ну достало уже, наболело...Думаю, что все смогут себе позволить ее где подрегулировать, где и заменить на европейские аналоги. Все одно - жизнь своя и чужая дороже...
| |