DedMazay Сразу не заметил :-). А с чего ты взял, что ТДМ тяжёлый?, ты с чем сравнивал?. У него

Французские законодатели автомоды... - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

DedMazay

Сразу не заметил :-)).
А с чего ты взял, что ТДМ тяжёлый?, ты с чем сравнивал?.
У него алюминиевая рама и вес чуть больше 170 кг, разве это много для Туристического эндуро с таким объёмом двигла. Помоему конкуренты тяжелее и КТМ и Хонда недавно что то подобное сделала.

 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: DedMazay (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ТДМ весит почти что 200 на литье против трансальпа 170 на спицах. ТДМ до 96 года - 205.
 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: DedMazay (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

короче по лестницам не распрыгаешься.
 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

DedMazay
Да видимо мы оба обшиблись немного, сейчас глянул на официальных сайтах технические характеристики, расклад такой:
Yamaha TDM900A -- 190 кг.
Honda XL 650V Transalp -- 191 кг.
Kawasaki KLV 1000 -- 208 кг.
Вот и получается, что он самый лёгкий из однокласников, и даже легче трансальпа, хотя у того движок меньшего объёма и правильнее было бы сравнивать с Honda Varadero XL1000 , а он вообще 235 кг.

 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: Flex(31) [Москва] (213.208.174.---)
Дата:   давно

Ну насчёт французов как законодателей автомоды вы уважаемый загнули,итальянцы вот законодатели,хотя качественных машин делать не умеют.В доказательство тезиса приведу примеры:
Пежо 605,406,ситроен ХМ "рисовали" пининфарина и бертоне,так же как и Лексус 300,тот что до глазастого шёл...
так что французы нервно курят в сторонке.
Корейцы тоже не гнушаются обращаться к итальянцам за дизайном,дэу-матиз пример.

Stand apart from the mass

 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: . (81.91.37.---)
Дата:   давно

симпатично - спору нет.
Франция-законодательница моды женских машинок.
есть ли у них серьёзные машины для настоящих, не сопливых, мужчин?
 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Flex(31)

Да не спорю Пфининфарина часто сотрудничает с французами, но я говорю про законы моды и про новаторские нахождения которые приживаются в последствии на других моделях.
Я конечноже могу ошибаться, я не спец, но как человк смотрящий на разные модели и новые канцепты считаю что новые линии фар, которые прижились теперь во всём мире, как пример последняя Камри, так вот эта форма пошла от Пежо. Если я ошибаюсь, то будет интересно послушать доводы :-)).

 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Если я ничего не путаю,то первым "лупоглазым" дизайном обзавёлся Цивик в 1996 г.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Flex(31)

А по поводу Пежо 406, я уже говорил, Пфининфарина участвовала в разработке дизайна, но далеко не единственная. А при разработки Пежо 605 был нанят дезайнер работавший до этого на Пфининфарина и проэктирующий Альфаромео 565 кажись (точно не помню номер), так это не вопрос, все дизайнеры ходят с фирмы на фирму :-))).

 
 Re: Французские законодатели автомоды...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

LEGEND.

Мне всётаки кажется что первой была пежо 206 в 1998 году, и продолжение получила в полной мере соответствуя этому дизайну, на Пежо 307, хотя у Цивика тоже было подобное, но в этом случае тогда надо учитывать и Пежо 405, а возможно и предядущие модели, на которой впервые появились заострённые уголки фар.

Но я повторяю, это моё субъективное мнение.

Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021