Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Да семь человек - это еще не предел. Я недавно 200 кирпичей возил. А то что охлаждение воздушное, так в этом есть свои плюсы. А бензиновая печка полностью автономна + работает как подогрев двигателя. Никогда не бегал с лампой паяльной, подскочил утром - выбежал на улицу, запустил печку. Нижнюю заслонку на поддон, вернюю - пополам: половину в салон, половину на движок. Через полчаса вышел, завел, поехал. В общем свой я выкидывать не собираюсь. И еще одно обстоятельство. Увидел на помойке кузов и чего-то у меня в душе засвербило. Присмотрелся получше - опа! Если срезать переднюю часть (дверные пороги и крылья), а лонжероны свести вместе, то получаем прицеп, идеально сочетающийся по стилю, внешнему виду, запчастям и ширине колеи с машиной-тягачом. Даже с запасным баком, и даже с отстойником. Никто ведь не мешает вместе со жгутом проводов протащить на прицеп и шланг, а под сиденьем водителя поставить кран, а?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |