Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Автор: Олег-74 [Челябинск] (85.116.117.---)
Дата: 20-09-05 16:31
что касаемо ВО то как нам толковали в институте " ...всю информацию вы найдете в справочниках, мы вас учим АБСТРАКТНО МЫСЛИТЬ...", что бы сами могли принимать нестандартные решения и т.д.
для того что бы работать водителем, механиком в гараже, прорабом на стройке вовсе не обязательно ВО, а вот что бы усовершенствовать тот же ДВС или ГМП, разработать проект здания, организовать эфективную работу автопарка, тут уже мало знать устройство автомобиля, или межэтажного перекрытия, тут "думать" надо, а именно "думать", в ВУЗах и учат ;)))
или я не прав?
-----------------------------------------
Но-но-но! Попрошу не опускать инженерно-технических работников. Чтобы быть прорабом на стройке нужно ой как много знать и думать! Работа прораба не менее наукоемка, чем работа инженера-проектировщика, который "разрабатывает проект" и "знает устройство перекрытия". Именно прораб, кроме всего прочего, организовывает работу стройки, а это в разы более сложная и объемная субстанция, чем автопарк.
Прораб и проектировщик обычно учатся вместе, только потом один идет работать на стройку, а другой в проектный институт.
| |