Автор: Истомин [Ижевск] (---.dialup.udm.net)
Дата: давно
Возможно я ошибаюсь.
Как мне кажется проблемы то и нет никакой...
Растомаживание по СТП предусматривает два варианта:
1. по новой тарифной сетке (25 процентов)
2. если без сетки и по инвойсу FOB ( 0.55 евро за 1 см.)
Возмём для расчёта стоимости автомобиль:
Тойота Филдер 2000 года, обьём 1800 см.
1. по новой тарифной сетке стоит 7620 долларов США
получаем 1905 , (по старой тар. сетке вышло бы 825).
2. если без сетки и по инвойсу FOB предположим стоимость 5000
получаем 990 евро (это очень, очень, очень грубо)
т.е. примерно вырастет цена на 100-300 уе.
Суть этой новой тарифной сетки заключается в том чтоб все авто таможились по прозрачной схеме а именно по инвойсу.
По сути она является изначально "мёртвой", "нерабочей".
Такие схемы растоможки применяются ко многим товарам.
В том числе и к авто ввезённым из Германии. Каталог Шваке, аналог этой самой тарифной сетки, применяется только при таможке частниками, но не юриками.
Может я чё попутал конечно.
| |