Автор: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: давно
ПОБЕДА С ПРИВКУСОМ ГОРЕЧИ
--------------------------------------------------------------------------------
Итак, выступая под ником spotlight2000 Moscow на авто вл ру, и пытаясь донести до форумчан простой постулат, что не тем методом ведут борьбу против мер, по усилению контроля за выполнением закона, был осыпан шквалом критики и ругани, местами переходящей на личности.
Выводы, которые я сделал лично для себя:
1. В диалоге принимали участие, как я понял, и представители автобизнеса.
2. Я привел так и не опровергнутые никем аргументы, что работая грамотно, правильно и своевременно оформляя документацию, можно работать не боясь никаких "мини-каталогов" и тд. и т.п. Т.е. реальных предпосылок к росту цена на автомобили на рынках НЕ БЫЛО И НЕТ.
Более того, отмечалось неоднократно, что европейская часть РФ переведена на данную схему работы уже более 6 лет назад и участники рынка давно научились работать грамотно и правильно, не подставляя под удар интересы клиентов.
3. Несмотря на мои основательные аргументы, подкрепленные богатым профессиональным опытом в сфере таможенного оформления, я столкнулся с преобладающим нежеланием вести бизнес, как я описал в пункте 2. Таким образом приморские автобизнесмены не готовы вести бизнес так, чтобы он НЕ ПРИНОСИЛ ИМ "ВНЕЗАПНЫЕ" УБЫТКИ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ ПОВЫШАЛ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ И НЕ ОБОСТРЯЛ И БЕЗ ТОГО НАПРЯЖЕННУЮ СИТУАЦИЮ С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
4. Особенно характерно выделяется необоснованное повышение цен на ранее ввезенные автомобили.
5. Подводя итог, выражаю свое мнение, что данные события, акции протеста и "мнимая" победа - на руку автодельцам, которые не думая о клиенте, проявляя некомпетентность и непрофессионализм в работе, имеют новый механизм "выклянчивания" денег из клиента. Обратите внимание, что основную панику поднял, а также основными оппонентами в споре на авто вл ру были не простые автолюбители (по карману которых, конечно же, и наносится удар), а автодельцы, которые доп.издержки безусловно переложат на клиентов.
и еще добавлю, тут появились разные статьи, в т.ч. и про Дарькина и т.д и тп.
между делом, там отмечено, что автомобили - 85% всего экспорта-импорта на ДВ. Тот, кто это написал - идиот полнейший, как раз наоборот, в структуре экспорта -импорта на ДВ автомобили - всего 5-10, ну от силы 15%, забыли, простите, учесть десятки тысяч контейнеров с ТНП и сырьем, миллионы тонн угла и стали, миллионы кубометров леса и тд. и т.п. по сравнению с которыми даже 2 сотни тысяч ввезенных авто - пшик
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |