Автор: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: давно
ОВ БОЯТСЯ:
Большинство машин уже давно завозится не физ.лицами, а юр. лицами или пбоюлами.
Чтобы что-то купить за границей, нормальная контора должна:
найти товар, заключить контракт, осуществить оплату, для оплаты открыть паспрот сделки, и потом его закрыть, и иметь все белые, честные, пушистые документы.
В большинстве случаев, автодельцы пользуются "схемами оптимизации бизнеса" - на которых и Ходорковский, в т.ч. условно "погорел", не вдаваясь в политику... - для снижения своих издержек, правда покупателя это не касается, эта оптимизация расходов пойдет в карман дельцу, в результате деньги "туда" уходят через всякие оффшоры, или в кармане курьера (так дешевле, чем официально через белый банк, эта экономия покупателю тоже не достанется).
Плюс ненадлежащее офромление документов "там", в пути и "тут" (всегда можно найти, к чему придраться), таким образом, увлекаясь оптимизацией своих расходов, делец не готов документально честно отстоять на таможне и в суде заявляемую сторону.
Естественно раньше все пользовались старой сеткой +/- погрешность, иногда эта погрешность - доп. доход дельца, т.е. клиенту заявлялось: машина по сетке 1200 (сетка, предположим 1000), вот разница в таможенных платежах с этих лишних 200 долларов - доход дельца.
поправьте, попровергните, если ошибаюсь
ах как хочется ошибаться.......
ничего личного
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |