Попробую высказать несколько соображений по поводу стратегии получения образования. 1) Это

Выбираем стратегию (образовательную) - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Попробую высказать несколько соображений по поводу стратегии получения образования.
1) Это желательно.
2) Кроме одного предмета изучаемого углубленно надо подключать и родственные. Например при изучении химии, надо уделять внимание и биологии и физике, а это без знания математики проблематично.
3) Остальные предметы (даже пение) игнорировать совсем не стоит. и средняя оценка в атестате то же может в будущем сыграть роль.

Кроме всего вышесказанного имеет смысл учитывать и методику преподования конкретного предмета, и преподователя с которым он будет заниматься.
Склонности и физиологические особенности ребенка, скорость и качество работы полушарий - они могут иметь разную степень развития, а отвечают за разные способы мышления. Бесмысленно пытаться учить ребёнка математике если он не способен к абстрактному мышлению. А люди с одинаково высоко развитыми полушариями мозга редкость. К 3-м годам будущая личность сформирована на 50% и дальше можно только править, но не переделывать.

И еще один аспект выбора места преподования (кроме наличия высококлассных преподавателей) это программы по которым придётся заниматься ребёнку. В период с конца 80-х по конец 90-х требования к качеству образования снижались 4 раза (общая американизация процесса образования). Поэтому наличие серьёзной программы это важно. Правда надо еще оценить не дутая ли она, но это уже другой аспект.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (131.202.38.---)
Дата:   давно

Гимли, я вот подался в генетики и сейчас страдаю: ну почему вовремя не занимался статистикой. Теперь приходится наверстывать, а мозги уже не те - частично утратили "липкость". Мораль: не переусердствуйте с концентрацией.
Относительно вузов - за химию и биологию скажу, что [пока] рулят Московское Городское Училище, СПбГУ и Новосиб. Их дипломы по этим специальностям [пока] свободно признают [кое-где] на Западе.
Вот.
Удачи.

P.S. Не отпускать ребенка от себя до... - палка о многих концах.
P.P.S.
Средь оплывших свечей и вечерних молитв
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети не знавшие битв
Изнывая от детских своих катастроф...
В.Высоцкий
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Емеля согласен, так оно.

error, так вот химия и биология являются любимыми предметами. Надеется стать генетиком.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.nb.aliant.net)
Дата:   давно

Что ж, тогда - попутного ветра!
Генетика - хорошее дело.
Про российские ВУЗы уже сказал. Потом настоятельно рекомендую продолжать образование (магистратура, аспирантура) в хорошем западном центре - Европа или Северная Америка - практически без разницы. Чем и занимаюсь :))) На то есть миллион причин, лишь одна из которых - перспективы дальнейшего трудоустройства. Самое главное - есть инфраструктура, хорошая среда и финансирование. Будут конкретные вопросы - welcome.

Относительно качества здешнего образования. Так уж сложилось, что в наших студентов основную массу знаний грузят в первые четыре года, а в американской системе - после: в Graduate School (MSc & PhD программы). Для сравнения - русская аспирантура - по сути дела, производственная практика - т.е. три года пашешь ручками. Здесь первые год-два - серьезный курс лекций, экзамены и бла-бла-бла, а потом уже непосредственно работа, лимит времени на PhD - 4-7 лет, все понимают, что качественную работу сваять за 3 года нереально. В результате хороший российский студент на пятом курсе будет, наверное, посильнее местного бакалавра с точки зрения системной подготовки, но три года спустя - не факт.

На чем стоит фокусироваться - предмет, это понятно. Плюс язык, тоже понятно. Философия в широком смысле. Ибо требуются две вещи - способность общаться (язык, лучше два) и умение самостоятельно находить проблемы.

И это... народ здешний довольно поздно бросает якорь - хорошо за тридцатник, когда есть постоянная работа, можно позволить себе покупку дома, не напрягаясь, держать пару машин и т.п. Родители помогают довольно ограниченно, но есть система гос. кредитов на обучение, развита ипотека и все такое.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 Гимли

твоя задача - недопустить утечку мозгов :) Особенно в Америку

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

Как говорил дедушка Ленин :
Учится, Учится и еще раз Учится .
Но мне наверное уже поздно :))))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

error, спасибо за обстоятельный ответ. Примем к сведению.
1яя1, востребованность мозгов определяется не словами о приоритете науке, а тем, сколько государство им, мозгам, платит. имхо, пока мозги не востребованны.
Кроки, главное в жизни - хорошо разбираться в сортах петрушки, остальное - от лукавого.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 Гимли
Ты прав , каждый должен быть специалистом в своем деле:)))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 Гимли

По поводу востребованности мозгов не соглашусь стобой, но и спорить не буду.
И все же считаю, что не все у нас в стране так плохо , и раз люди возвращаються из за бугра обратно - то значит естьв этом резон.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Один я, я ж и не говорил что все плохо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024