Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru) Дата: 04-11-05 01:58 Вот дочь сегодня закончила

Выбираем стратегию (образовательную) - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата: 04-11-05 01:58

Вот дочь сегодня закончила четверть, в связи с чем у меня возникли разные мысли по этому поводу. Собственно, суть вот в чем.
Для того, чтоб отлично успевать по всем предметам, нужно прилагать поистине гигантские усилия. И я сомневаюсь в успешности такого подхода потому, что ну нельзя же стать чемпионом мира во всех видах спорта, например. Т.е. человек, который делает основной упор на химию, а остальные предметы изучает поскольку постольку, имеет больше времени-шансов лучше узнать эту дисциплину. А так получается всего помаленечьку, ничего особо хорошо.
Может есть смысл делать так: выбрать несколько дисциплин, что предположительно надо будет сдавать в вузе, глубоко изучать их, а остальные - в рамках школьного минимума?
Друзья, как вы считаете?
--------------

Немного не дочитал ветку, но все же....
Момент на самом деле тонкий. Надо не двигать\ориентировать ее в учебном процессе (кстати лет то сколько или класс какой), а как-то научить чтобы она сама ориентировалась. Вобщем направление такое - что больше нравится и как кажется больше дано учить конечно же, но не забывать совсем об остальных предметах.
Меня отец никогда не напрягал по поводу оценок и прочего. Может зря конечно, но я благодарен ему за предоставленную свободу. И в тоже время он мне не раз приводил такой пример, правда уже универский: Учился я на радиоэлектронику (конструирование и эксплуатация), и думал что нах мне ненужна экономика. Была у меня по ней тройка с натяжкой. В итоге два года отработал по специальности, а потом всю жизнь сначала бухгалтером, ну и потом далее около этой сферы. Вобщем напрямую связано с экономикой. Хотя для дочери не так актуален пример как для сына.
Да и спорно насчет предоставления свободы. Я вот насчет себя до сих пор сомневаюсь - вроде бы и знал бы больше если б ктонить заставлял, с другой стороны действительно я усвоил не типовую, а можно сказать индивидуальную программу. Ну и к тому же винить мне некого если что. Тут правда в крайность совсем уж главное не впасть.

Ну и как говорил Да Винчи, правда в общих чертах: знание, поглощаемое без удовольствия - как пища - не насыщает и плохо усваивается.

P.S. На самом деле сильно исковеркал оригинал, но память у меня такая и такой я ленивый что не хочу цитату искать. Зависело ли это от стратегии образования или от характера - трудно сказать.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024