Выбираем стратегию (образовательную)

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Вот дочь сегодня закончила четверть, в связи с чем у меня возникли разные мысли по этому поводу. Собственно, суть вот в чем.
Для того, чтоб отлично успевать по всем предметам, нужно прилагать поистине гигантские усилия. И я сомневаюсь в успешности такого подхода потому, что ну нельзя же стать чемпионом мира во всех видах спорта, например. Т.е. человек, который делает основной упор на химию, а остальные предметы изучает поскольку постольку, имеет больше времени-шансов лучше узнать эту дисциплину. А так получается всего помаленечьку, ничего особо хорошо.
Может есть смысл делать так: выбрать несколько дисциплин, что предположительно надо будет сдавать в вузе, глубоко изучать их, а остальные - в рамках школьного минимума?
Друзья, как вы считаете?
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Гимли , брателла!!
Ты прав!!
Если хочеь чтоб ребенок твой был аасом в какой-то дисциплине , то делай упор на нее(дисциплину в смысле!)!
Не возможно освоить сразу все. Обычный человек не способен на это.
Если твоя дочь не вундеркинд только)))))
Движешься в верном направлении.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Mimoza [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ох, Гимли....мне б твои проблемы...:))))))))
Мой раздолбай первую четверть восьмого класса закончил практически на тройки, только по физкультуре, музыке и еще какой-то дребедени пятерки.
Ни х.р.е.на они никакой упор не делают. И даже уроки в рамках школьного минимума и только с полупинка.
Может, к 11 классу одумается малость. Но пока - ветер в голове.
Не всем же повезло с дочками-отличницами, как тебе...
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

((( Вот дочь сегодня закончила четверть )))

Ничего себе бухают................
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Mimoza [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А в принципе ты прав.
Если ребенка твоя уже выбрала свою будущую стезю, пусть и готовится в этом направлении.
А еще лучше - пусть свяжется с вузом, там наверняка есть какие-нить "школы юных", там ее и углубят. :)
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Неужели и в вузах уже учат этому..............
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Гимли [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Так Мимоза, вот что углубляет проблему. Работая в систему высшего образования очень хорошо знаю все вузы нашего города и региона.
Я знаю, что образования действительно хорошого, она там не получит. Да и для поступления в эти вузы вовсе бы ей не надо было так уж усердствовать. Пока жив, уверен, что устрою ее при любых оценках и поросы этики меня абсолютно волновать здесь не будут.
А в другой город девочку, конечно же, никогда не отпушу. Был бы парень - другое дело. Этой же судьба до замужества жить рядом со мной. Там уж дело мужа, он за нее в ответе.
Так вот и думаю, может быть зряшними окажутся все ее труды?
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Кароче, плевать я хотел на своё образование всегда (в смысле оценок и корочек), учился для себя. Был в школе отличником не напрягаясь, пока мне не запретили под страхом двоек делать домашку на уроке. После этого я, соответственно, на ДР забил совершенно, так как кроме школы и так занятий полно, и стал троешником (т.е. 2 или 5):) Но при этом родная школа совершенно не стеснялась меня, такого плохого, отправлять на олимпиады заместо отличников :))) Так что напрегаться ради отметок, а не реальных знаний, не вижу смысла.

По углублённому изучению дисциплин: в Мск с этим ни каких проблем, профильных школ по конкретным дисциплинам на любой вкус. Вот там вообще как раз и получается, что если ты имеешь в физмат школе 5 по профильным предметам, то остальное никого не волнует :))

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: Mimoza** (---.krsn.ru)
Дата:   давно

<<А в другой город девочку, конечно же, никогда не отпушу>>

Руслан, и что дальше?
Будет она поступать в ваш нижневаторский вуз, потом выйдет замуж за нижневаторского парня....
Я ничего не имею против Нижневаторска, но девчонке ты крылья обрубаешь.
Выйдет тут у вас замуж, х.р.е.н потом отсюда выберется.
 
 Re: Выбираем стратегию (образовательную)
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Одним детям гуманитарные науки ближе, другим точные, каждому своё.
Имхо надо ребенку давать больше тех предметов, какие ему нравятся. Что ребенку ближе, в том он большего достигнет.
Остальное в пределах разумного, чтоб образование не было односторонним.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024