Автор: SAZHNYA (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата: давно
опоздал!Сам назвал тему так же только отправить неуспел, хорошо что заглянул!
К сожалению немогу найти на сайте ЗР ссылки на их статьи про БС, чтоб их мегагодзилла покритиковал но кое что нарыл:
1 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41020
По-моему, пусть это остается чисто добровольным делом. Например, зачем освещать улицу днем, если стоишь в пробке, а также давать повод для излишнего энтузиазма нашим гаишникам. FOX
зр Согласны с вами: ближний свет фар должен остаться добровольным началом. Но только пока! Есть проблемы, которые надо решать. Первая, конечно, безопасность: статистика свидетельствует - ездить с ближним светом безопаснее. Вторая - энергобаланс. Увы, качество наших машин таково, что не всякая выдержит большое потребление электроэнергии. Автомобиль должен светить и греть водителя, не сажая аккумулятора, даже в городских пробках. Но если днем ближний свет - добровольная мера, то ночью - требование Правил! Третья - культура вождения (простите за штамп): многие водители до сих пор не знают, что в темное время одних "габаритов" недостаточно. Четвертая - энтузиазм сотрудников ГАИ в отношении штрафов за "обязаловку".
---статья старая
2 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42259
ВИДЕТЬ И БЫТЬ ВИДИМЫМ Таково одно из основополагающих правил безопасной езды. Выполнить его помогает езда днем с включенным ближним светом фар, которая становится обязательной в большинстве европейских стран. Однако некоторые водители экономят на лампочках, полагая, что чем дольше они горят, тем раньше требуют замены. Специально для таких "экономов" "Бош" выпустил серию галогенных ламп Day Time, которая благодаря новой геометрии нити накала и введенному в колбу газу значительно долговечней. К тому же и яркость увеличили почти на 10%.
---не совсем в тему :(
3 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40464
Езда днем с включенными фарами у нас не в чести. На Украине тоже ее не жалуют: правило, обязывающее ездить с ближним светом с октября по март, было отменено через две недели - не в Скандинавии, мол, живем... А вот в солнечной Италии включенные днем фары вовсе не считают излишеством. Отныне водители автомобилей обязаны включать их на автострадах, а мотоциклисты - всюду. Нарушителей штрафуют на 32 евро.
---это походу ещё за 2001год
4 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35959
БОЛЬШЕ СВЕТА! Езда с ближним светом в дневное время обязательна уже в 11 странах Европы: Дании, Эстонии, Финляндии, Исландии, Италии, Латвии, Норвегии, Швеции, Словении, Швейцарии и Венгрии. На зимний период к ним присоединяются Польша, Чехия и Литва. Нарушение Правил обойдется дороже всего в Норвегии (108 евро), а дешевле - в Словении (22 евро).\\\2003год!
---там же :
"ОДНОГЛАЗЫЕ ДЖО" ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ
Вот уже 20 лет в Германии ежегодно проводят предзимнюю проверку световых приборов. В 2002 году осмотрели 193 807 автомобилей. У 23% оказались разрегулированы фары ближнего света. Габаритные огни не горели у 13% машин, стоп-сигналы - у 11%, "поворотники" - у 9%. Естественно, дефекты были устранены, но основание для будущих проверок осталось.
---как грица ТЫ НЕ ОДИН, ТЫ ЛУЧШЕ\если хотяп стопы горят :)
Это закон писали для таких ушлёпков, и смешно и тошно :) :(
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=29532
Дело пошло. На капоте появился воздухозаборник от «Нивы». Задний бампер теперь – «семерочный», с разборки. Передний – продукт вольного гаражного творчества, собранный из битого бампера ВАЗ-21093. Бесстрашный хозяин «копейки» даже освоил сварочный аппарат, строя прямоток. А с первой же зарплаты заклеил ржавчину на кузове пленкой и покрасил машину собственноручно, перемежая валик с баллончиком. Получилось очень неплохо, особенно если смотреть издали. затонировал задние фонари,\\\ч.м.о. иопаное :( :( :(
Знакомые умельцы научили, как подняли корму машины на недосягаемую высоту. Едва владелец «копейки» получил повышение, он первым делом оплатил глухую тонировку \\\слов нет одни эмоции
Последний штрих – трехметровая антенна и гордо висящие высоко в воздухе полоски антистатика с разноцветными отражателями. В таком составе тюнинг-пакет готов к употреблению и оценке. Кто сможет лучше?\\\Это проходит с возрастом, или непроходит вообще?
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=28172
Установил эту красотищу Виталий так низко, что все время чиркал передом на каждой второй кочке. А потом привык. Виталий стал ездить быстро и жестко, следствием чего стали несколько довольно серьезных кузовных ремонтов
| |