Я ни одной машины не продал дешевле, чем купил. Правда обслуживаю автомобили своими руками, свои

Цена пробеговой Субы - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

Я ни одной машины не продал дешевле, чем купил. Правда обслуживаю автомобили своими руками, "свои" люди сигналки ставят, КАСКО - нету, все авто были 6-7 летней давности, до 8 тыс баксов, и т.д.
Главный аргумент при продаже, дороже чем купил, "ведь Я на ней ездил". :)))
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: С.Е.В [Владивосток] (81.2.41.---)
Дата:   давно

Все, я свой продал вчера. Правда заметно дешевле чем брал.
Покидаю ряды субаруводов.
Впечатления от форьки остались двоякие.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Димон другой: я бы продал свою нах сразу же за такие бабосы :) хотя с машиной полный ОК, тоже 97год. реальный пробег 110тык , ТО100 сделано в ипонии. сервис-книга+документы к машине. сигналка 300 баксов и т.д. и т.п. и модель не лоховая. TS-R

купите за 350 тык рублей?:))) давай твоему челу запродам и ты останешься со своей машиной и он получит то что хотел :)))

или есть еще вариант. продай ему свою за 400. купи у меня мою (тебе за 290:) и он счастлив и ты тоже :) бабла поднял на ровном месте, а машина та же самая :)))))))))))
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: netnet (---.centroles.ru)
Дата:   давно

> Впечатления от форьки остались двоякие.
С.Е.В [Владивосток]

А почему? Расскажи, плиз... (можно в мыло)
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: С.Е.В [Владивосток] (81.2.41.---)
Дата:   давно

2 netnet:
сравнивал все время с Сурфом, потому как у меня их было несколько, и всеми был доволен.
во-первых - так и не понял алгоритм работы автомата, то тупит то рвет с места и всегда не в тему.
во-вторых - как ни проеду возле стенки подпорной с открытым окном так сразу кипиш - движок то троит. В общем к звукук опозита так и не привык. Режет ухо.
в-третьих - цены на запчати и обслугу просто кошмар: возд. фильтр 500 р. (сурф - 150 р.), свеча зажигания 1 шт. - 750 р. (125 р. у сурфа, тоже фирменная), масло фирменное пару штук за банку и т.д. и т.п.
в-четвертых - общественное мнение грузит, если субару - значит вот-вот движка стуканет. Когда тебе такое говорит каждый человек, волей-неволей начинаешь этим грузиться.
в-пятых - так и не понял в чем вообще прикол субару. суперуправляемость: был у меня диамант, 92 г., 4wd+4ws - вот это управляемость, субару просто отдыхает, переставку делал на 160-170.
Это не голословное утверждение. Это ФАКТ.
и еще сто мелочей которые просто раздражают в этой машине.
ИМХО, сурф хоть и утюг, но все-таки машина более однозначная.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: ЗЮХА (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ЧЕМ ДОРОЖЕ АВТО ТЕМ БОЛЬШЕ ТЕРЯЕШ,МЕНЬШЕ ВСЕГО ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ ТОЙОТЫ 90 94 ГОДА.
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

зюха полностью прав,поэтому я имею и тойоту в семье и легаси
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Роман Михалыч (---.mipt.ru)
Дата:   давно

ТО С.Е.В

По-моему, сравнивать кроссовер (Форестер) с седаном представительского класса (Диамант) на асфальте не совсем корректно. Ты возми и проедь на Импрезе STI и понятно будет что такое фирменная субаровская управляемость. Да не по асфальту сухому а по пересеченной местности с изменяемым дорожным покрытием (гравий, сырой асфальт и т.д.), или зимой. А Форестер в своем классе неоднократно признавался автомобилем-года и давно уже заслужил гордый титул Референс-Кар, машина, на которую ссылаются при определении класса (так сказать лучший представитель класса). Просто машины выбирают под конкретные требования.

Например, есть ли еще в японском автопроме машинки с характеристиками:
1. Постоянный полный привод
2. Турбодвигатель с большими возможностями для тюнинга
3. Достаточный дорожный просвет, чтоб спокойно чувствовать себя на наших дорогах
4. Надежная в эксплуатации
5. Наличие европейских аналогов и досточное количество запчастей
6. Не конский ценник за б/у автомобиль
7. Возможность выбора разного типа кузова (седан/универсал/кроссовер)

Что мы имеем в итоге...
Все турбовые сыбары и в дополнение пара машинок
1. низенькая Caldina GTT
2. лансер ево
3. AIRTREK TBO, у которого подвеска осталась со своей атмосферной версии
4. Nissan STAGEA
...
и все собственно
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уж что-что, а форестер машина ни для чего... Уж сколько я не пытался ей придумать применение.

И не джип, и не универсал, и не гоночный болид уж точно (даже не смотря на ипонские 240сильные) ... Каждый второй "ушастый"....
Кирпич он и есть кирпич на колесах.

Отличной управляемости быть не может на большом клиренсе. Либо лиренс, либо управляемость.

1. у японцев практически каждую машину можно найти в ПП исполнении
2. ёпырст :))) да как грязи :)
3. читай выше, уже написал. одной из причин ушастых форестеров
4. Ну это еще тот момент, движки слабоватое место... 4х вальники на ста тыщах в большенстве своём начинают стучать четвертым поршнем. Турбо так ваще лучше не вспоминать :)))
5. ну не у всех есть аналоги, но на кой пес они? сейчас экспансия праворулек настолько, что владельцы леворульных покупают запчасти от праворульных, а не наоборот. Хотя конечно же это положительный момент.
6. Да ладно тебе, у всех японцев нормальный ценник.
7. Вы милейший уж определитесь про что говорите?:) толи про гоночный болид, толи про форестер :))))

А выбор широк :) хотя конечно же выбирают на вкус и цвет :))))
 
 Re: Цена пробеговой Субы
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

надо понимать, что я говорю не о том что машины плохие субару, а о том что не надо ей рисовать такую радугу крутого авто. авто как авто со своими болячками. Ничего более.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020