Мозг я приобрёл по случаю! Должника придавил! Обошёлся в 500 шкурок Буша. Новый такой мозг прошить

давление турбины? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

Мозг я приобрёл по случаю! Должника придавил! Обошёлся в 500 шкурок Буша. Новый такой мозг прошить в Японии стоит 1350 шкурок (с доставкой во Владивосток), но это геморой, т.к. надо отдавать свой мозг и ждать х.з. сколько времени. Сейчас есть мозг ZERO SPORT на аукционе YAHOO. Заходишь на auctions.yahoo.co.jp, в строке поиска напиши SF5 и листаешь пока его не найдёшь, как находишь сразу связывайся с Владивостоком (avto.vl.ru, ГТ клуб, ГТ барахолка, там есть ребята которые по этому работают)
Удачи! Только не бери буст APEXI AVCR, настроить его практически невозможно! Хотя он очень умный и считается лучшим.
 
 Re: давление турбины?
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

Я покупал мозги mines, они прошиты под 0.9. Сам пробовал устанавливал механический буст (точная копия, как описано на bigman), сейчас стоит AVCR.

Советую крайне аккуратно относится к механическому бусту, а то все четверо будете покупать коленвал, поршни, кольца, вкладыши и все остальное. А лучше от него просто избавиться от греха подальше. Интересно как у вас происходит отсечка по бусту, можете рассказать поподробнее? Вообще не понимаю как такие статьи можно выкладывать как руководство к действию, опасность овербуста очевидна! Если мне не веришь- ничего не делай, гоняй дальше. к осеннему похолоданию можешь заказывать новый мотор.

Насчет сложности настройки avcr- если сам не можешь, найди специалиста, в этом вопросе нет ничего сложного для мало-мальски технически грамотного человека. В инете есть масса статей по настройке, да и само руководство написано внятно.

Насчет покупки тюненых мозгов: покупайте к ним сразу тюненый бензин. скатайтесь в москау в алтюнинг или к альпинскому, он вас просветит на предмет тюненых мозгов, топливных карт, детонации, нашего бензина, буста 1,2 на TD04 и всего прочего.
Самый правильный способ потратить деньги и осмысленно- ставьте мотек, халтек, экутек и т.п. и прошивайте под наше топливо, под установленное железо, под свой стиль езды. Японские мозги настроены под жесткие топливные карты, наш бензин с такими мозгами может быстро прикончить мотор.

з.ы. правильно подметил кен, поставь датчики темп.выхлопа, широкополосную лямбду, сам все увидишь.
 
 Re: давление турбины?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Я вот полный кретин в данной теме,и со своей В4 ничего такого точно делать небуду - но читать ЖУТЬ как интересно :-))
 
 Re: давление турбины?
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Никогда не говори НИКОГДА!
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

по моему товарищ Scoffer не совсем в теме :


это он писал в другой теме :

" У меня друг параллелил турбины, прикольно, надо покапошиться с коллектором и немного с шлангами, звук у мотора становится как у рядного мотора, и кажется с низов немного задумывается, но прикольно, только спорт мозг уже не поставишь, он не поймёт чаво с мотором, а родной ЛЕГКО!
Удачи! " --------------- это как ? из твинтурбо сделали би турбо ? выпускной колектор переделали таким образом что каждая пара цилиндров куртит только свою турбину ?

Только штатные мозги с таким не спарвятся .


да и управление турбинами придется переделывать полностью !!!!

а это не так то просто :-)




Толи у них там в Хабаровске своя школа тюнинга и свои форики с давлением наддува в 0,68 :-)



Край мутировавших фориков одним словом :-)
 
 Re: давление турбины?
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 mayday
Подскажи ка тогда откуда так давит если мозги не меняются??
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

что давит ? или давить ?


Скажи более подробно в чем вопрос .
 
 Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

Для Уважаемого товарища mayday!
Живём Мы во Владивостоке, и Форики у Нас действительно мутанты, но это наша "заслуга", что Мы только с ними не делали! У друга В4, турбины параллелил, проще простого! Пришлось от этого отказаться после покупки мозга PROVA, да и мотор у него теперь с блоками от Ланкастера, 2,5 получается поинтереснее, кстати параллелят турбины и в Японии, сам лично видел прямоточные коллектора от запараллелиных турбин с В4, и мозг тоже, только его выпускает какая-то мало известная фирма.
Для Уважаемого REAPEr!
Издеваться над машиной никто не заставляет! Я со своим Фориком делал такое, что в Япе наверно сердечный удар бы случился. Езжу на Форике больше года, была капиталка, но колено впоряде, а вкладыши и поршни загнул херовым маслом, сейчас поставил поршни от WRX 94г, очень крепкие, да и динамика изменилась. Мозг я взял с Форика на котором ездил мой друг, Форик был в полном стандарте, только буст Греди и прикольная RSMка, а за счет мозга он выдавал 340 кобыл. За этим мозгом гонялся весь Влад, но мне повезло больше! Кстати я видел мотор от этого Форика (вскрытый), как младенец, хотя пробег больше 120000 км (без капиталки), а вскрыли потому что он замял поддон, а что после этого бывает ЗНАЮТ ВСЕ!
Удачи!
 
 Re: давление турбины?
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 mayday

Вопрос.. Могла ли у меня поменяться динамика если б мне поменяли б мозги когда делали капиталку???
и как можно проверить?? стоят ли старые.. или же воткнули новые?
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

динамика поменяться могла .

мозги проверить просто .


взгляни что на них написанно .



для Scoffer :


много правильного говорите .


только одно понять не могу .


ну не должно быть на нормальном форике давление наддува 0,68 .

мало это .


значит то что за наддув отвечает уже немножко подустало .



теперь что касается битурбо на Б4 .


согласен что физически это сделать легко .



только вопрос зачем ????


вы же ни проиводительность турбин , не количество выхлопных газов через них проходящее не увеличиваете .





то есть суммарная производительность турбин остается НЕИЗМЕННОЙ .






тогда зачем заморачиваться ?




Насколько я знаю .


В Япии Б4 тюнят следующим образом .


Выбрасывают две турбины и ставят одну , но больших размеров .



Схема проста и логична .




турбо китов на две турбины я пока не видел .
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024