Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата: давно
на холостом ходу давление должно находиться в зоне разряжения, примерно минус 500 (или смотря какая шкала на манометре, может минус 50 если шкала в десятках), родное давление зашитое в мозге с завода максимум 0,68 кг, если захочешь поднимать давление-то : на Форестере отсечка стоит на 1,12 кг, а на Легаси около 2 кг, что касается манометра, то сейчас Китай выпускает какие хочешь! у Нас в Приморье почти в каждом автомагазине есть, если у Вас нет то попробуй TUNING-SHOP.RU выбор довольно приличный. Подключить очень прсто: как и говорилось выше разрезаешь шланг и ставишь тройник(он входит в комплект манометра так же как и шланг), под рулевой колонкой есть резиновая пробка, через неё выведешь шланг, на манометре два проводка на подсветку, их подключаешь к замку зажигания, и ВСЁ ГОТОВО! Я еще купил подиум и прикрутил его к стойке лобового стекла, очень эротично смотрится!
Всё это дело стоит: манометр от 800 до 2000 рублей, подиум от 200 до 400 рублей, работа занимает 10 минут.
Удачи!
P.S. если хочешь поднять давление, то (если у тебя одна турбина) после клапана с турбины идёт маленький тройничёк на шланге, где выход из тройничка на мотор уменьши сечение шланга, или пару пулек воткни в шланг, или выход на тройничке зажигалкой подплавь, или в магазине сантехники купи маленький клапан для регулировки давления, выглядит как кранчик от самовара, не забывай что максим. давление до отсечки примерно 1,1 кг, регулируй сечением шланга. За мотор не бойся он на это расчитан, тем более что давление поднимится только при разгоне, а через несколько секунд вернётся на 0,68 кг. А ВООБЩЕ сходи на BIGMAN.RU и найдёшь все ответы на свои вопросы.
| |