давление турбины?

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 давление турбины?
Автор: alex/t/tb (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Подскажите как померить давление турбины и сколько оно должно быть??
 
 Re: давление турбины?
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

На впускном коллекторе в разъем одной из трубок за дроссельной заслонкой установи трубку и проведи ее в салон там нужно поставить манометр с разрешением от0до1(3)бар. Нормальная турбина выдаст 0,5 в разгоне 0,7 пиковое (без рывков и запаха масла после остановки).

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: давление турбины?
Автор: Гоги (213.141.164.---)
Дата:   давно

а на холостых что должно показывать?
 
 Re: давление турбины?
Автор: Vit`ka (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

разрежение я думаю :)
 
 Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

на холостом ходу давление должно находиться в зоне разряжения, примерно минус 500 (или смотря какая шкала на манометре, может минус 50 если шкала в десятках), родное давление зашитое в мозге с завода максимум 0,68 кг, если захочешь поднимать давление-то : на Форестере отсечка стоит на 1,12 кг, а на Легаси около 2 кг, что касается манометра, то сейчас Китай выпускает какие хочешь! у Нас в Приморье почти в каждом автомагазине есть, если у Вас нет то попробуй TUNING-SHOP.RU выбор довольно приличный. Подключить очень прсто: как и говорилось выше разрезаешь шланг и ставишь тройник(он входит в комплект манометра так же как и шланг), под рулевой колонкой есть резиновая пробка, через неё выведешь шланг, на манометре два проводка на подсветку, их подключаешь к замку зажигания, и ВСЁ ГОТОВО! Я еще купил подиум и прикрутил его к стойке лобового стекла, очень эротично смотрится!
Всё это дело стоит: манометр от 800 до 2000 рублей, подиум от 200 до 400 рублей, работа занимает 10 минут.
Удачи!
P.S. если хочешь поднять давление, то (если у тебя одна турбина) после клапана с турбины идёт маленький тройничёк на шланге, где выход из тройничка на мотор уменьши сечение шланга, или пару пулек воткни в шланг, или выход на тройничке зажигалкой подплавь, или в магазине сантехники купи маленький клапан для регулировки давления, выглядит как кранчик от самовара, не забывай что максим. давление до отсечки примерно 1,1 кг, регулируй сечением шланга. За мотор не бойся он на это расчитан, тем более что давление поднимится только при разгоне, а через несколько секунд вернётся на 0,68 кг. А ВООБЩЕ сходи на BIGMAN.RU и найдёшь все ответы на свои вопросы.
 
 Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

Если что не получится скидывай на мыло Vladimir276@mail.ru или на 89146508955, обязательно помогу, Форестер для меня единственная и неповторимая машина, а пробовал я всякие. Характеристики моего Форика, если хочешь, посмотри в разделе Глохнет Форик, но не думай! Я нашел причину.
Удачи!
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно


to : Scoffer : в общем все верно кроме " родное давление зашитое в мозге с завода максимум 0,68 кг "



на форике стоковое давление 0,9

" на Легаси около 2 кг"


на легаси так же пиковое чуть больше 1 больше мозги не перваривают



" давление поднимится только при разгоне, а через несколько секунд вернётся на 0,68 кг. "


при полностью открытой дроссельной заслонке давление поднимается до пикового ( в идеале 0,9 ) и на нем и остается .
проваливаясь на 0,1 бар при переключении скоростей .
 
 Re: давление турбины?
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

кулибины, мотор не спалите! механический буст-контроллер не учитывает темп. воздуха, влажность и т.п. Настроив раз на 0.9, завтра вгоните мотор в 1.4, если температура изменится на хотя бы на 15 градусов. Используйте для поднятия буста только буст-контроллеры !
 
 Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.---)
Дата:   давно

Кординально не согласен! Мы в Приморье конечно же ездим на японских Субах, у меня четыре товарища на механических Фориках, без буста и всякого вмешательства турбина давит 0,68 кг, поставили вчетвером бусты-отсечка по бусту на 1,12 кг. Кстати о "кулибиных", у нас четверых сначала вручную было поднято давление до 1 кг, потом поставили бусты. Разницы в том как поднято давление нет, у меня стоит APEXI AVCR, он должен быть как бы умным, знать какая скорость и сколько давить чтоб и смесь была ОКА, и мотор не издох, но это только теория, да и настроить его как следует никто не может! Сейчас взял мозг PROVA EIFEL, топливная карта другая, давление вшито 1,1 кг без всякого буста, причем ограничение по бусту на 1,9 кг, ограничитель по скорости 260 км/ч. Мотор вскрывал до мозгов и буста (с кулибинским поднятием давления), вскрывал после, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!!!!!!!!!
Удачи!
 
 Re: давление турбины?
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 Scoffer реально грит Reaper ...
с механическим бустом - вентилем...
нет учета по температуре воздуха и влажности......
это просто наеппка штатного соленоида открытия вестгейта....
разница при настройках на +30-32 и на +25-27 отличается кординально...
для выставления точных настроек заданноо буста нада откатывать каждый раз при других погодных условиях...

НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ!!!!
при отсройке кратковременного буста электронным буст -контроллером.. мы просто тупо закрываем калитку вестгейта и резко поднимаем давление..... что может критично быть к качеству топливо-воздушной смеси....
а поднимаЯ наддув механическим путем..
мы полностью поднимаем кривую наддува сохраняя все заводские настройки безопасности.....
в том числе и по топливу....
а вапсче такие эксперименты надо делать с датчиком состава смеси и температуры выхлопа...
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024