да не добавил самое главное . у мнего просто напросто давление срабатывания актуатора вмсето

давление турбины? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

да не добавил самое главное .



у мнего просто напросто давление срабатывания актуатора вмсето положенных 0,8 было 0,5 .

поэтому вастегейт открывался раньше положенного
 
 Re: давление турбины?
Автор: Hemingway (---.sibit.ru)
Дата:   давно

в коллекторе технологические заглушки стоят против передува?
не вылетали?
 
 Re: давление турбины?
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

А куда на двух турбовом этот краник ставить???
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Hemingway : в колекторе таких заглушек нет .

это раз . 0,9 это не есть передув . это два :-)


Sokol_S : на шланг который подходит к бачку актуатора первой турбины
 
 Re: давление турбины?
Автор: Sokol_S (---.network.kz)
Дата:   давно

Все ясно и понятно...
Только вот где же такой краник взять, может кто ставил, подскажите, может от чего-то подходит???
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

где то я даже чертеж видел . найду скину .
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021