2 mayday А где они стоят? мозги то? И чтоб выбросить 2 турбы. что надо сделать? я так понимаю

давление турбины? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: давление турбины?
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 mayday
А где они стоят? мозги то??
И чтоб выбросить 2 турбы.. что надо сделать?
я так понимаю выбросить 2 и поставить одну.. этого мало.. надо ж впуск выпуск менять??
И сколько дасть это по производительности? разбирать движок , уменьшать степень сжатия тоже надо?, а менять мозги??
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 mayday
А где они стоят? мозги то??

или в ногах пасажира или там где левое колено водителя . ( до мозгов в Б4 еще не добирался поэтому не знаю )



И чтоб выбросить 2 турбы.. что надо сделать?
я так понимаю выбросить 2 и поставить одну.. этого мало.. надо ж впуск выпуск менять??

у впуска меняется только черная пластиковая труба что идет под пауков впускного колектора . ( думаю можно взять от форика )



И сколько дасть это по производительности?


это даст такую же динамику . только иначе расперделенную по времени ( более тупая машина в начале и более взрывное ускорение потом )

плюс отсутвие гемора с двумя турбинами :-)







разбирать движок , уменьшать степень сжатия тоже надо?

нет .. в движке ничего менять не надо


, а менять мозги??



я думаю нет .



так как вторая турбина управляется самим давлением наддува а не мозгами
 
 Re: давление турбины?
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Репер, про прошивку мозгов можно подробнее. Я так понял из-за этого появляется детонация, котороя гробит мотор. Как перепрошить стандартные мозги, сколько примерно стоит?
 
 Re: давление турбины?
Автор: Reaper (---.nsk.su)
Дата:   давно

это стоит порядка 1000уе за Ecutek, наверняка можно дешевле. Главный вопрос в том, кто и что будет прошивать :)))))) подробности www.altuning.ru , хотя бы там.

Действительно гоночный проект стоит денег, собирается на 2.5 STi американском моторе+большая турбина, типа Greddy 518, бюджет в двигатель минимум +$7000, плюс нужно еще много чего, фронт. интеркулер, топливная система, выпуск-впуск и так далее.
Плюс ко всему рвать трансмиссию, гнуть кузов (а он не такой уж и жесткий для 400лс), если оно вам надо и вы к этому готовы- велкам!
 
 Re: давление турбины?
Автор: stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Господин mayday я и есть тот человек про который говорил Scoffer.
Да у меня В-4 с параллельными турбинами.
Что это дало?
Так вот у машины нет больше турболага, при переходе с первой на вторую турбину, да и в целом авто едет качественно лучше. Разгон ровный-уверенный до самой отсечки.
Форестер на коробе имеет такую же динамику как и моя В-4 до 3 передачи, а потом он уже курит "чубук".(Кстати у фори тюненный мозг и буст-давление 1,1 кг).
Так, что не надо говорить то, о чем понятия не имеешь.
P.S. Кстати фирма "SYMS" при изготовлении тюненных коллекторов на В-4, использует принцип параллельных турбин.
Удачи, всем.
Александр.
 
 Re: давление турбины?
Автор: stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

В подтверждение выше сказанного разгон до сотни 6,06-6,3 сек. стабильно.
 
 Re: давление турбины?
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 stinger-old

Подскажи тогда как паралелил турбины?? или это секрет фирмы??
если можешь давай в мыло..
И коллекторв ты менял?? где брал??
Что еще ты делал в машинке???
Какой бюджет примерно???
 
 Re: давление турбины?
Автор: Александр, Ектб (81.91.57.---)
Дата:   давно

Лучше здесь рассказать.
 
 Re: давление турбины?
Автор: stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Коллектор ставил японской фирмы CTS.
Состоит из двух половинок.
 
 Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

в стоке разгон до сотни у Б4 на палке есть 6,5 сек ( данные из английского манула ).


у вас ( не у тебя , заметь :-)) 6,1- 6,3


о чем я и говорил, что изменнение схемы подключения выпускных колекторов смысла большого не имеет .
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021