всё дело, по моему, в количестве горшков, т.е. выжать с 6 горшков 260 л.с. проще, чем 240 из 4

недостатки трёхлитрового двигателя - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: LEVEL_UP (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

всё дело, по моему, в количестве горшков, т.е. выжать с 6 горшков 260 л.с. проще, чем 240 из 4 горшков. Поэтому новый трёхлитровый меньше нагружен, чем двушка турбовая. отсюда и большая надёждность. интересно было бы послушать американских юзеров, хотябы 2,5 турбового.
А вообще вы видели вот этот ресурс http://www.subaru.net/models/2005/outback/specs.html ....
эх... меня бы туда...
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата:   давно

Похоже комментарии поистощились тогда можно посмотреть яповские картинки- графики каракули ихние http://www.subaru.co.jp/legacy/outback/mechanism/06/index.html

o@p
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата:   давно

А EZ30 ставили не только на Ланки, у меня как-раз седан В4, с этим двигателем, дык вот и кузов ВЕЕ....
А вообще у Легасей этих годов, по кузову можно двиг узнать сразу, если последняя буква Е - то это и есть EZ30..., если в конце 5 - 2литра, если 9 - то 2,5л....
А сочетание ВЕ - седан, а ВН - универсал...

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

to IGNAD
chto konkretno?
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата: 29-10-05 05:26

Расход: специально протестил 1 бак спокойной езды (120-140 км/ч без резких зажиганий) - 11,8л; 1 бак рвал где только можно + 160-180км/ч - 13,6л. Т.е. если вообще летать, то не больше 15л

Я на своей Хонде в спорт режиме 20 на сотню солью спокойно, а ты рассказываешь про 13,6? Тебе не 70 лет случаем? Общеизвестный факт, что 3-х литровые движки при действительно быстрой езде жрут за 20 литров. У приятеля батю возит водитель на БМВ 525 с автоматом - 19,2 литра по городу.

У моего однокурсника W220 S430 - расход выше 20 всегда. У отца моего друга был B5 2.8 Syncro механика - 16-18 по городу при очень спокойной езде.
Еще могу массу примеров привести об огромных расходах.

Автору не рекомендую брать 3-х литровый двиган по причине расхода, цены страховки и дорожного налога.

Torneo 98 2.0 VTS
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Wild_cat (---.hsd1.il.comcast.net)
Дата:   давно

Ну и нафига тебе сюда? Кататься на чудных автомобилях, сделаных в городе Лафайет, штат Индиана. К сожалению, в США продаются только две модели собраные в Японии - Форестер и Импреза. Все остальное, в том числе и этот страшный сарай (Трибека) собирается здесь. :-(
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата:   давно

По расходу согласен, ни о каких 13-14 по городу при резвой езде говорить все равно что тешить себя иллюзиями!
По трассе при ровной спокойной езде 100-130....реально получить 9-10литров! По городу 13-14 только при спокойной езде...
Если придавливать гашетку - то тогда однозначно 17 и выше...
Двигатель у меня новый, проверяли - все исправно и в отличном состоянии!
Так что люди - не надо сказок сюда, здесь не тот контингент!
Лично я знал на что шел, и поэтому не напрягаюсь, выбор был или турба и 3литра. Турба тоже есть не меньше......
Зато какой кайф, когда до отсечки ты не чувствуешь замедления в ускорении! Был Аккорд Сир, дык вот тому после 140 было уже тяжелее разгоняться...

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

Ребятки, мне корысти врать про расход нет никакой! Что оттестил, про то и сказал. А ежели вы от светофора до светофора на отсечке едете, то это ваши проблемы, схожие с комплексом неполноценности: доказать любым путём, что круче тебя никого нет.
Повторю: сам был наслышан о "страшных" расходах 3л, поэтому и проверил в двух режимах.
Кстати, гонялся за мной БМВ 525 ( у которого по вашим рассказам 19,2 по городу), дык сидел он далеко в заднице, а у меня в это время на дисплее расход был 13,4. Вот так-то!
Правда, у меня не Ланкастер, а Легаси 04г, но суть она и та же.
А "Коню педальному" рекомендую не про Хонды и БМВ (вдобавок видимо не первой свежести) рассказывать, а про Субару - форум-то профильный.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата:   давно

Ну и флаг тебе в руки, никто ведь с тобой и не воюет, хотишь чтобы было так - пускай...
Просто всеведь зависит от многих ситуаций, я например и у жены на Фите сажусь и не дергаю в пол, а расход на расходомере увеличивается, если я езжу, садится она, наоборот уменьшается - и это в пределах литра на 100км... на такой маленькой машине!
Вот и тут возможна погрешность вполне..
При всем том я почти всегда езжу с включеным светом, включенным подогревом сидении, климатом в режиме авто, с музыкой ( а у меня это усилок + куча динамиков ) И не глушу машину если останавливаюсь минут на 10-15 с кем нибудь поболтать.. И прогреваю утром пока с собакой гуляю пополной программе.... Да и заправки бывают разные...Когда бываю в Екб, заливаю Лукойл и вижу ощутимо меньший расход! Правда точно замерять времяни не хватает.. А у нас в городе акромя Сибнефти нихера бензина нету...
т.ч. все это субьективно.
Да и про Субарики в новом кузове я действительно слышал, что они движку немного подстроили, тем самым повысив экологичность и снизив расход..

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

"Кстати, гонялся за мной БМВ 525 ( у которого по вашим рассказам 19,2 по городу), дык сидел он далеко в заднице, а у меня в это время на дисплее расход был 13,4. Вот так-то!" - сказка для идиотов. Ты прикалываешься что ли? Про расход 13,4 чушь такая, что смешно (и грустно за людей, думающих, что они что-то понимают в машинах). Свою БМВ мой друг брал новую в 2003 году.

Тракер, ты на своем 3-х литрововм в движке, когда едешь в спорт-режиме, педаль газа хотя бы на треть нажимаешь? Не замечал, что тебя 16-клапанные десятки рвали?

Torneo 98 2.0 VTS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024