я думая у 3 литрового движка тока один недостаток, нет турбины, хотя это говорят поправимо -

недостатки трёхлитрового двигателя - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

я думая у 3 литрового движка тока один недостаток, нет турбины, хотя это говорят поправимо - http://alpinarium.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=187, тогда счастливый обладатель BMW M5 в новом кузове поймёт, что его спорт-седан за 150 000 USD оказываються может обогнать какая то Субару Легаси!!!!! Про зиму я могчу!!!
Кстати по расходу - езжу 1,5 месяца на Легаси B4 2.0 turbo spec.B в новом кузове, средний расход 16-17 при немедленной езде (газ в пол, но не всегда), по трассе вообще 12-13 литров 98 режим езды 170-180 с торможением до 100-120, когда очередной владеле ТАЗА, думающий что он едет быстрее всех вылезает в правый ряд или вообще едет по нему при свободном правом!
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

О, Sergey444 уже влез в альпинариум по этой сцылке!
Опередил меня: я как раз такие вопросы хотел там озвучить, а то 750Нм и 450 лошадей как-то многовато :)
Хотя ездил же в своё время на Ниссане 100сил и считал верхом блаженства, а теперь начинаю на 245 сил косо посматривать. Эволюция!
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (217.119.95.---)
Дата:   давно

Ага, я там был! ;)
Когда-то и я ездил на 8м ТАЗе и думал что лучшего просто и желать невозможно!
Интересно мне, вдруг решусь? Доводка обьема до 3,67л. тоже давольно интересный выриант, впаре со впуском-выпуском вполне можно получить за 300л.с. и без турбины...
Подождем, что ответит гуру..
Я еще в Екб вопрос задам, но они с 3х литровыми не связывались не разу.... все в основном с Импрезой работают, да RSK пару раз дорабатывали

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

Ну давай, решайся! Я пока ещё на гарантии, трогать не буду, но информацию подкоплю: всё-таки у него запас и без турбы достаточный для доводки.
У моего движка момент 297/4200, если без серьёзной операции получится сделать порядка 320-330/3000-3300, то выйдет уровень турбы, но с капитальной долговечностью атмосферного движка. Вот это был бы вариант!
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата:   давно

Мне тоже больше бы понравился вариант обойтись без турбинки....
подожем что ответят...
Но тогда у меня ещё острее встанет проблема недостаточности родных передних тормозов.... слабоваты они и так... менять однозначно надо..

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

А у меня передние суппорта явно рассчитаны на что-то большее: раза в полтора больше 4х-порш, думал поставить на зиму 16-диски - ни одна фирма не налазит из-за них. Постил я здесь про эту проблему, по-моему, и ты там участвовал.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Sergey444 [Свердловская обл.] (82.195.2.---)
Дата:   давно

исправили недороботки предьидущей модели - молодцы.. вообще субару на сколько я замечаю даже походу выпуска исправляют то что выявляется в процессе, у тебя уже не встанут на 16... а мне поставить можно, только нафига, лучше я всетаки тормоза заменю, благо есть куда большего размера ставить...
Для двухлитровой и этих бы заглаза хватило, а на трешку - слабенько оттормаживается...прямо нутром ощущается что нехватает..

--------------------------------------------------
Subaru Legacy B4 RS30 2002г.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: Витёк (---.utl.ru)
Дата:   давно

А на трехлитровом двигателе 2000 года (не доработанного под евронормы) какой реальный расход? И как он в морозы заводится? Наверняка на форуме есть счастливые обладатели таких машин.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: AlexSPb (217.170.91.---)
Дата:   давно

у меня на 2.0 турбо spec.B с 18ыми летними дисками в стоке 16 на зиму тоже не встали, поставил 17ые с резиной 215/55/17 Michelin X-Ice North (шипы). Тормоза намного лучше, чем у RSK, летом хорошо отжигал и по трассе и по городу, всегда хорошо работали, без перегрева, на RSK давно бы перегрелись.
 
 Re: недостатки трёхлитрового двигателя
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

Сергей, ты видел, что Альпинский ответил? Как-то скудно...
А если 3.67 без турбины, или перегильзовка только под неё?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024