Автор: Reaper (---.cis.ru)
Дата: давно
колено было вроде целое, но при полировке обнаружилась раковина !!!! вот тебе и качество субару. центробежное литье мля...тут же нашел колено от легаси, полирнули его и поставили. новое надо было ждать долго, а так бы купил. задрало шатунный вкладыш, шатун стоит 1400руб. Мне повезло, т.к. все было в наличии, кроме поршней и колец, подождал их 2 недели.
Выработка в поршневой: в 3 цилиндре морковка (клиновидность ) наоборот, износ на максимуме, значение не помню, как раз по справочнику макс. значение. в 4 тоже большой износ. остальные как новые! х. пойми кто этот двигатель разрабатывал и почему такое положение дел.
после капиталки прошел 20000, полет нормальный. Но появился опять этот стук на холодную мля!!! масло лил только 5w40 отборную синтетику, менял чаще чем через 5000, зимой матку не выворачивал, чето быстро он забренчал...завтра поеду менять ремни на обвес, попрошу померить компрессию.если его раз в год капиталить надо, так чето дороговасто получается содержать такое авто.
у троих друзей субароводов коленвал был синий от перегрева.
зы. по поводу твоего друга- имхо он не виноват. мрут скуби как мухи, это пора уже принимать за должное.
| |