Автор: beka (82.162.164.---)
Дата: давно
Подобная тема...
Пока подлечилась однократной ручной заменой Дексрона. Был наверняка 3-й, залили второй Мобиловский, который Дексрон2Д. Он менее морозостойкий, потому на холоде он сильнее замерзает. Симптомы такие-же, только в меньших проявлениях были - на холодную едет вперед нормально, переключения - нормально. На горячую - первая не хотит, только с газом.
Мозги лежат внизу - снимаешь поддон - и вот они мозги (правда все это про Форестер, но разница думаю невелика). Замена мозгов наверняка ничего не даст. Думаю проблема примерно в следующем - вкл. передачу - клапан (клапаны) сработали - жидкость перетекла - фрикционы закрутились - но зацепиться они не могут, т.к. а) давление жидкости слишком велико и диски не могут "разогнать" жижу и "сцепиться" поскольку (все это теория, коробку разбирать не доводилось до дисков) что-либо не пускает (пружина, клапан, мозги); б) диски изношены и проскальзывают, а т.к. Дексрон3 более "скользкий" - то замена на менее скользкий Д2 - дает положительный эффект. Наверняка вариант б это решение проблемы и оттягивает капремонт/замену на некоторое (надеюсь, отдаленное) время.
Думаем нужно сменить еще раз жижу, да и фильтр внешний тоже.
Стоящий выход - замена коробки на ручную :)... мечта... и самый удобный выход, но дорогой и сложный - фиг найти МКПП и довольно дорого даже для Владивостока. Вот и надеюсь на лучшее. Но если вдруг и встанет машина - проще и дешевле будет заменить, а не ремонтировать... во Владивостоке... :)
Для спавки: контрактный автомат на ЕЖ15 - 5-7 тысяч во Владивостоке, МКПП - 5-6 + корзина, маховик и пр... - примерно еще 3-4 тыс. Но все контрактные агрегаты могут быть с "изюминкой" :))), особенно автоматы. Но на любой агрегат здесь дают некоторое время для money back.... ;-)
Удачи.
| |