Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата: давно
ВОбщем, поисом не нашел ничего конкретного, но понял, что проблема в гидроусилителях Эскудо имеется.
Машину купил с текушей гидравликой. хозяин прежний ссылался на шланг, но, думаю, дело не в нем. Масло кушает прилично, только успеваю подливать. Когда уровень ниже мин, начинает закусывать руль, т.е. как будто без усилителя. Сегодня дошли руки. Промыл район от расширительного бачка до насоса (там было наиб. кол-во масла, а ремнями оно раскидывалось еще дальше :((( ) Завел машину, поиграл рулем, заглушил. Спустился в яму. Что увидел:
-капает откуда-то со шланга, кот. выходит исподнизу расшир. бачка.
-капает из-под прокладки между задней крышкой насоса и его корпусом
-какой-то провод не подключен к насосу.
Снял насос, бачок с нижним/верхним шлангом. там, кстати, проблема - один длинный болт упирается шляпкой в масляный фильтр, снимать не хотелось, ибался, но вынул. Вставлять придется, снимая фильтр.
Разобрал насос. Прокладки тоненькие, резиновые. Вроде непохоже, чтобы не держали. Есть мысль посадить все к черту на герметик. Нашел фишку, на которую должен был идти провод. Похоже на датчик овербуста, точнее перегрузки по давлению.
Кстати, кому надо фоты устройства насоса, обращайтесь ;)
Пока точно не решил, что делать, пью пиво ;) Завтра обзваню б/у насосы, узнаю цены, решу, мазать герметиком свой или купить другой вместе со шлангом.
Кто какой инфой владеет, прошу поделиться.
Результаты выложу обязательно
| |