ГУР

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ГУР
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

ВОбщем, поисом не нашел ничего конкретного, но понял, что проблема в гидроусилителях Эскудо имеется.
Машину купил с текушей гидравликой. хозяин прежний ссылался на шланг, но, думаю, дело не в нем. Масло кушает прилично, только успеваю подливать. Когда уровень ниже мин, начинает закусывать руль, т.е. как будто без усилителя. Сегодня дошли руки. Промыл район от расширительного бачка до насоса (там было наиб. кол-во масла, а ремнями оно раскидывалось еще дальше :((( ) Завел машину, поиграл рулем, заглушил. Спустился в яму. Что увидел:
-капает откуда-то со шланга, кот. выходит исподнизу расшир. бачка.
-капает из-под прокладки между задней крышкой насоса и его корпусом
-какой-то провод не подключен к насосу.
Снял насос, бачок с нижним/верхним шлангом. там, кстати, проблема - один длинный болт упирается шляпкой в масляный фильтр, снимать не хотелось, ибался, но вынул. Вставлять придется, снимая фильтр.
Разобрал насос. Прокладки тоненькие, резиновые. Вроде непохоже, чтобы не держали. Есть мысль посадить все к черту на герметик. Нашел фишку, на которую должен был идти провод. Похоже на датчик овербуста, точнее перегрузки по давлению.
Кстати, кому надо фоты устройства насоса, обращайтесь ;)
Пока точно не решил, что делать, пью пиво ;) Завтра обзваню б/у насосы, узнаю цены, решу, мазать герметиком свой или купить другой вместе со шлангом.
Кто какой инфой владеет, прошу поделиться.
Результаты выложу обязательно
 
 Re: ГУР
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

еще есть мысль, что дело не в насосе, а где-то в системе есть сопротивление течению жидкости. вот насос и "заплакал"
 
 Re: ГУР
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

SC написал(а):
>
> > -какой-то провод не подключен к насосу.
Нашел фишку, на которую должен был идти провод.
> Похоже на датчик овербуста, точнее перегрузки по давлению.


Вот чё буржуины про это говорят:


PURPOSE
Closes to inform the ECM when power steering load is high.
LOCATION
On the P/S pump.
OPERATION
The power steering pressure switch signals the ECM when the vehicle is in need of power steering assist. The turning of the steering wheel causes increased power steering fluid pressure which will close the power steering pressure switch. This sends a signal to the ECM to tell the JAC solenoid valve to raise the idle speed before the load can cause an idle problem.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: ГУР
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

http://momoshare.com/file.php?file=7989b9e5ff4b155659c78f236089e173 вот с картинкой

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: ГУР
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

>PURPOSE
>Closes to inform the ECM when power steering load is high.
>LOCATION
>On the P/S pump.
>OPERATION
>The power steering pressure switch signals the ECM when the vehicle is >in need of power steering assist. The turning of the steering wheel >causes increased power steering fluid pressure which will close the power >steering pressure switch. This sends a signal to the ECM to tell the JAC >solenoid valve to raise the idle speed before the load can cause an idle >problem.

ну, смысл понятен. когда вращаем баранку, ЭКУ добавляет оборотов на ХХ
а по ссылке непонятно. там херня какая-то
 
 Re: ГУР
Автор: CarlikNOS [Пермь] (195.137.201.---)
Дата:   давно

Короче ГУР тоже тек ... залил HI GEAR для гидрача .. тьфу тьфу пол года езжу - ни капли под машиной .. ..

=== ESCUDO 3-Doors , G16A === К 700 === 59RUS === 94 г. === ТАНК ===
 
 Re: ГУР
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (85.28.218.---)
Дата:   давно

блин, вот засада! на тоёте такой херни не бывает!!!
ладно, завтра с утра шагаю в гараж, буду герметизировать!
 
 Re: ГУР
Автор: SC! (85.28.218.---)
Дата:   давно

захерачил насос герметиком, оказалось не он ;)
шланг прохудился, которые высокого давления и идет от насоса снизу.
завтра буду искать на разборках..........
 
 Re: ГУР
Автор: SC! (85.28.218.---)
Дата:   давно

собрал, поставил. залил декстрон (0,6л) завел. начал крутить баранку влево-вправо до упора, усилитель не работает. Потекла жидкость из-под прокладок насоса, блин! С какого хрена, не могу понять. Всвязи с этим есть несколько мыслей на сей счет:
- меняя шланг, обратил внимание, что трубочка стальная подмята, но шланг хорошо продувается, поэтому не стал заморачиваться и поставил его такой. может, все-таки зря?
- может дело в редукторе? какой-то клапан @!#$ся и нету тока жидкости, потому и давлением высоким в системе выдавливает прокладки
- может все-таки дело в насосе? тогда почему не работает усилитель?
- как правильно заливать жидкость? можно ли завоздушить систему?

вобщем, настроение печальное - дело, вроде, плевое, а немогу победить. если ничего умного в голову не придет или никто не подскажет/поможет, устрою поочередную поэлементную замену: насос, редуктор
 
 Re: ГУР
Автор: SC! (---.iks.ru)
Дата:   давно

ап!

профи, ну помогайте мне, плз, советами. обещаю, как поченю, создать ФАК по рулевке

тут есть мысль, что зря я когда насос ставил, не залил в него масло сразу - потому и завоздушилась система. но ИМХО воздух бы выдавило, один хрен
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024