по барабану давление, он по температуре работает! другое дело, что на прогрев влияет множество

Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

по барабану давление, он по температуре работает!!! другое дело, что на прогрев влияет множество факторов. одно дело греть на холостых, другое в движении. все это делают по своему, по этому результаты сильно разнятся. коррекцию вносит и температура за бортом
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: ХУЛИО (217.17.178.---)
Дата:   давно

Я так ваще, даже и не знал какой там термостат.Нармально.
А зимой достаточно газетки перед радиатором.
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Йэх (---.cn.ru)
Дата:   давно

2 Джаакс, а я типа обратное написал про темп-ру ОЖ и темп-ру обдува и про боинги? Если суть поста для вас не раскрыта прежде чем трясти ерундой, переспросите.
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Jaack (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Йэх:
Перечитал пару раз пост и наконец-то понял смысл. Неплохо было бы яснее выражаться, ну и быть понятливее тоже не помешает:))
А боинги совершенно ни причём;))
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А может левый термостат хуже работает и его отткрывает давление напора охлаждающей жидкости ? Может такое быть ?
Если вдруг это так, то можно дренажную дырку в термостате просто сделать чуть побольше, перепад давления будет меньше.
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Qwertor [Новокузнецк] (62.231.171.---)
Дата:   давно

ИМХО причина видимо не в этом...но у себя как - следствие, удалось
достаточно конфортную температуру (трасса скорость 90-110кмч,стрелка на 2-3 мм не дотягивает до "нормы",за ботом -30)только после замены на новую пробку радиатора...и +"маленькая такая картонка..от "глаза до глаза"авто.
Хотя стаая пробка внешне ничем не оличалась....
А до этого так же ходил...переставлял...термостаты...

__________________________________________________________
Suzuki Escudo TD01W G16A 16кл. пятидырый 1990г.
Honda CRV RD5 K20A 2001г.
_______________
Suzuki Escudo - форева!
Honda SRV RD5 - комфортный автобус!
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Парамон (---.sibius.com)
Дата:   давно

2 М@rk: тебе, может, и по барабану давление, а термостату с ослабшей пружиной - нет.
2 FedRom: а на сколько увеличить дренажное отверстие?
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО гемор в вязкостной муфте вентилятора... Попробуйте веревочкой вентилятор привязать и прогреть. Термостат ваще не при делах. Патрубки пощупайте по мере прогрева. Циркуляция начинается когда двиг полностью прогрет, по крайней мере у меня.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А что даст пробка радиатора?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Карл Канатович (195.47.255.---)
Дата:   давно

какая пробка,какая картонка,какой радиатор,какой вентилятор?
-пургу несете.

пока двиг греется до минимальной отметки это все вообще не причем так как ваш термостат какой бы он не был закрыт на малый круг.

просто движок такой - с маленьким обьемом, но смощной системой охладения.

и хоть вы вообще закройте место термостата заглушкой до минимальной температуры он греться не будет быстрее.
кострукция такая.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024