ИМХО я вижу только 1 выход: снять вискомуфту с вентилятором и поставить электрический

Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

ИМХО я вижу только 1 выход: снять вискомуфту с вентилятором и поставить электрический

T.-Levin GT-Z SuperCharger
S.-Escudo TA01W tc16 LSD-rear
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

а для салона наверное вовремя чистить печку! ну и утепляться, ставить гидро, вибро, шумо, теплоизоляцию
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

Я думаю теоретических измышлений напридумывать можно массу. Но если это глупо, но работает, значит это не глупо.
Практика - критерий истины, а почему конкретно улучшился пргорев, для меня не слишком важно. Главное результат...
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: TripleX [Якутск] (217.106.75.---)
Дата:   давно

А почему никто не обсуждает качество теплоносителя в системе так сказать ? То бишь тосола ?

Ведь насколько знаю - тосол проходя через печку отдает свои калории.

Пример в гору: на Ниссан Максиме была проблема с печкой, плохо грела. В ремонтах от чистки отказались, слишком много электроники туда напихано (отдельная песня))). Вообщем водила поменял тосол раза 3 за 1 месяц. Печка запыхтела как положено.

_________________________________________________________
Escudo, G16A, 16 Valve, TD01W, 1992, АКПП
Ливт подфески (метод Spiny).
Колесья аж на 15`` + Maxxis Buckhot Mudder 30*9.5 (real 29.3*9.5) .
Выхлоп от Calmini (брун-бурун-буруууу))).


 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: 00700 (80.73.92.---)
Дата:   давно

После чтения этого топика, позавчера поменял родной термостат на 88 тойотовскую не чувствую разницы (темпер. -40 град.). Купил за 500 руб. тут в Якутске так стоит. Напиг я тогда поменял?



Escudo, G16A, TD01W, 1993, АКПП
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Василий А [Владивосток] (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

Вот не буду ни на чем настаивать, но мучился всю прошлую зиму - двиг остывал, особенно на трассе или когда под горку (с Зеленки до Баляйки без газа). Читал все ветки форума, даже сам их заводил. Советовали мне все термостат менять. А он был свеженький, и мне почему-то казалось, что не в нем дело.

А этой зимой почему-то (тьфу-тьфу-тьфу) не остывает! Хотя минус-то уже реальный.

Ничего не менял, кроме... тосола. Залил зеленый антифриз Zerex от Valvoline. Стрелка реагирует немножко, может отклониться влево, но быстро приходит в норму, выстывани такого, как год назад, нет...
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Василий А [Владивосток] (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

двиг г16а, эскудик 1991 года коротыш
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024