Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :) - Suzuki Escudo
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Эскудик 1995г., TD01W, G16A, очень плохо и долго грелся. Летом с этим еще как-то можно митриться, и так жарко, но ведь топлива все равно больше жрет наверняка, а зимой вобще крантец...
Прошлой зимой заменил термостат на новый (неоригинал), ничего не изменилось, причем стоял точно такой-же, и видимо предыдущий хозяин уже его менял, с виду был новый. Отъездил я зиму с картонкой на радиаторе, но грелся он жутко долго, и в салоне было не жарко...
После долгих раздумий и ознакомления с данным форумом и журналом "За рулем", где была статья об этом, решил поменять термостат на более другой, то есть с температуры 82 гр. на 88 градусов.
Сразу могу сказать, что у бензиновых двигателей штатный термостат на 82 гр., а 88 гр. - для дизелей RF.
Первые впечатления после замены (за бортом -18 гр.) - прогорев до середины шкалы термометра стал занимать вместо 40 минут - 10 минут. Теплым воздухом начинает дуть уже через 5 мин, когда стрелка еще почти на нуле. Со старым термостатом даже почти на середине шкалы обогреватель дул прохладным воздухом. Во время езды температура горячего воздуха из отопителя стала явно выше. Во время движения стрелка выше середины шкалы не поднимается.

Короче, я доволен.
Будем смотреть как он летом будет себя вести, но судя по тому что я далеко не первый, кто так сделал, ничего страшного не будет.

Процедура замены на пронизывающем ветру заняла примерно час без слива охлаждающей жидкости. Открутил два болта крепления. Вылилось на землю (точнее на генератор, который точно под термостатом, надо было его прикрыть чем-то) около литра жидкости. Новый термостат был без резиновой прокладки, но я взял от старого, ей год всего исполнился. Поставил, закрутил, долил антифриза, завел.
Теперь радуюсь :)
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Гдеж вы раньше все были, со своими 88ю градусами? Я то поставил обычный... Они хоть без проблем в наличии? Скока стоит?
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

ты лучче маркировку спроси, а то они разные на 88 градусов :)
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Да без проблем я его купил, спрашивал в магазине термостат на Эскудика на 88 градусов, продавцы сразу понимали о чем речь. Покупал на Военном шоссе, где точно, не помню, во втором или третьем магазине был в наличии, в других были но закончились... :)
Стоит 300 руб.
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Наверное у меня тоже проблема в термостате.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: SDV  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Не то, что то вы говорите! Хотите сказать, что именно эта разница (82-88 град.), с учетом исправности обоих термостатов, так критична, и именно по этой причине машина долго прогревается?! А я думаю, что замена термостата даст вам только фиксацию стрелки термометра ровно посередине( у всех стрелка лежит чуть левее середины) и ВСЕ!
Я все-таки думал( и до сих пор думаю), что японцы далеко не дураки!
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

щаз я расстрою вас :)
у меня на 82 градуса и греется также быстро как у вас на 88 :)
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Да что-то уж очень небольшая разница в 6 градусов дает такой эффект, сомнительно, скорее всего предыдущий термостат был барахло.
 
 А вот у меня, а вот я...
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

в общем тоже стоит термостат на 82 гр по Цельсию...
Греется машина в -15 -17 где-то шесть минут и стрелка доходит до начала шкалы температурной. Когда еду по путепроводу 100 км/ч, то стрелка уходит влево на 3-4 мм.

_______________________________
GBM
 
 Re: Как я боролся с непрогревом Эскудика. (Со счастливым концом) :)
Автор: dio vladivostok [Владивосток] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Ну и старый и новый термостаты одной и той же фирмы (какая не помню, вроде японская), так что вряд ли один - барахло, другой нормальный.
Японцы конечно не дураки...
Но просчеты конструкции и у них бывают, не часто, но без этого нельзя. Например, головка блока двигателя 2LT. На своем опыте убедился, что и у японцев бывают косяки...
Да и по мелочи тоже всякое... Народ при желании навспоминает...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020