Автор: Sergey_b (---.irs.ru)
Дата: давно
Проходил в два захода, с разницей в неделю. Первый раз написали превышение нормы по CO. Хотя устно сказали, что не нравятся фары и нужно купить огнетушитель другого типа, что документально зафиксировано не было.
4 дня безуспешно искал сервис для регулировки двух карбюраторов на моей Хонде (город Новосибирск), - везде только слышали слова Honda и карбюратор, сразу отправляли на дальнейшие поиски. На пятый день на одном из сервисов пообещали помочь. Долго пытались понять, каким образом приборы на ТО зафиксировали превышение CO, т.к. уровень был кратно ниже предельной нормы. Отдал 100 руб. за замеры и поехал на повторный осмотр.
Несмотря на то, что по графику рабочий день должен был заканчиваться в 16-00 (суббота), в реальности никого не было на пункте осмотра уже в 13-00.
Пришлось ехать в понедельник, где всё было проделано за 15 мин. вместе со всеми формальностями без очередей.
Как результат:
1. Потрачено часов 5 (вместе с поисками СТО). Зато проверено техническое состояние автомобиля и съэкономлено порядка 1000 руб.
| |