Автор: alex_flex (---.vniitf.ru)
Дата: давно
Продолжаю свой мрачный рассказ. Сейчас специально сходил, завел машину, но прежде снял топливный фильтр. Чистый! Прозрачная солярочка как слеза и все. Тем более за соляркой я слежу особенно тщательно! Воздушный фильтр тоже на всякий случай посмотрел, хоть и менял его тысячу километров назад. Чистый! Так вот завел, на холостых работает стабильно. Не дымит, не троит. Наступил на педаль, обороты кое-как добрались до 1,5 тысяч и движку стало колбасить на подетски. Троит как никудышный москвич, который когда-то был у моего отца. Отпускаешь педаль обороты падают где-то до 500, двиг колбасит, но через пару секунд снова стабильные холостые обороты и никакой вибрации. Когда жмешь на педаль из трубы валит бело-сизый дым. И под капотом появляется дымок с характерным запахом плохо сгорешей соляры как у раздолбанных икарусов. То, что это не коробка это теперь уж наверняка. Что тогда? Форсунки по пи...де пошли или целый букет расцвел? Неделю назад приехал из Адлера, добирался на своей ласточке. Туда и обратно со всеми разъездами получилось 7 тыщ. так никаких проблем! Одни положительные эмоции! До этого была Карина с движком 2С, за неполных три года проехал на ней почти 85 тыщ и хоть бы раз чихнула. Правда и на этой за десять месяцев владения проехал 34 тыщи, и я понимаю, что нет ничего вечного, но все же такое поведение авто не самое лучшее. Где копать и куда смотреть? Надо машину ставить на ход, без нее как без рук!
| |