Автор: Anthonio [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата: давно
Там, когда всё разберёшь, снимешь весь блок, сам клапан типа полуцилидрический такой. Есть разъём и три контакта: крайние два "+" на открытие/закрытие, а центральный "-". А как бы с торца крышечка на двух болтиках под отвёртку.
Смысл прост: ослабляем эти болтики и поворачиваем крышечку по/против часовой стрелки. Подцепляем аккумулятор и смотрим при подаче напруги, чтобы в одном положении клапан до конца открывал, а в другом до конца закрывал. У меня не получилось его до конца открыть и я решил, что лучше будет, если он будет закрывать полностью, нежели не до конца...
А открывает он где-то на две трети.
_________________________
Toyota Corona, ST-190, 4S-FE
| |