Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
В общем, запустил через резистор (советский керамический (зеленый такой с дыркой посередине - как раз хорошо для теплообмена), Ватт на 10 на вид (черт ногу сломит в обозначениях)) на 10 Ом.
Достаточно быстро греется уже на холостом ходу. Но и прекращается на этом. При бешеной езде особого нагрева не чувствуется - теряется среди общей жары под капотом. Хотя пальцами взять его невозможно (только скользом) - горячий как утюг :)).
Я так понимаю, ЛЗ разогреватся обогревом до какой-то определенной температуры и все на этом - обогрев отлкючается (конечно, там нет никакого датчика на это специально, но это можно отследить и другими способами, "на глаз"). Если мои догадки верны - вполне достаточной такой температуры нагрева резистора, чтобы ему жить (тем более с тропического климата у нас отнюдь не наблюдается - с естественным охлаждением проблем не будет :))).
Коды ошибок EFI исчезли, естественно.
Что же - будем замерять расход топлива :).
sanED,
Я думал что дачтик для ВАЗов только одной модификации остался. Я брал который Bosch LSH 025, в номере на конце у него еще 133.
Родной у меня - 89465-12400, Denso.
Не должны они так подорожать, по идее? Может это какие-то другие?
Andrewha,
Во всей документации рекомендуется сопротивление обогрева от 11 Ом. Черт знает. На всякий случаем сделаем как требуется :))). Некоторые вообще подключают эти малоомные датчики напрямую - говрят тоже "без ошибок".
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |