Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Двигатель 7A-FE Lean Burn. Родная лямбда 4-ех проводная.
Соответственно хочется подключить подогрев и у новой (от ВАЗ, Bosch) (пока просто подключил, без подогрева - работает) :)).
Смущает сопротивление обогрева у ВАЗовской - около 2 Ом. При том, что для Тойоты нужно 11-16 Ом (у родного 14).
Как все такие народ выходит из такой ситуации (ткните в ветку, если есть - не нашел)?
Пустить через резистор (взять какой-нибудь керамический, чтобы хорошо выдерживал нагревание)? Потому что если подключить "как есть" (напрямую) - ECU скорее всего посчитает подогрев нерабочим, либо будет неправильно работать с ним.
Помогите типа :)).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |