Автор: YJ [Новосибирск] (---.bass7.sinor.ru)
Дата: давно
На Кресте стоит Tomogawk 9010. Все работает до сих пор - год... вторая зима!
Зимой автопрогрев двигателя по температуре. Удобное, понятное включение функций с брелка. Завод двигателя с пейджера до 50 метров.... -23 завелась.
На Марк установил MS 450 Stalker LAN2. Проблемы начались через 30 минут после установки - машина встала в центре города. Что-то где-то закоротили, переставили - машина поехала:)) Постоянный косяк с противоразбойными карточками. Быстро садится батарея на брелоке, пейджере. Нужно очень сильно постараться, чтобы включить функцию автопрогрева двигателя. При этом, вот уже неделю машина не заводится по этой функции! Мне доказывают, что это из-за аккумулятора! Нового аккумулятора!
На этом форуме находил похожую проблему - так там хозяин авто для доказательств несрабатывания сигналки MS на видеокамеру снимал все!:)
А еще постоянно "достает" брелок! Не всегда работают клавиши. Радиус действия 5-6 метров .... при установке новой батареи. После недели работы - только метр-полтора!:)) Смысл тогда функции дистанционного запуска двигателя?:)))
Соглашусь с sumbai [Иркутск]- многое зависит и от установщика, как собрал так и работать будет!
******
Toyota Cresta GX90 1G-FE 93/94г., Toyota Mark II GX90 1G-FE 95г.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! (c)
| |