У самого Волга была 1998 года. С инжектором 130лошдок. Честно говоря проблемм небыло. И подсос не

Японец ностальгирует по "Волге" - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Danir (213.189.225.---)
Дата:   давно

У самого Волга была 1998 года. С инжектором 130лошдок. Честно говоря проблемм небыло. И подсос не нужно выставлять - инжектор. 13литров на сотню по городу и это со 130лошадями и тяжелым кузовом. Погонять она тоде может 130л.с. Это была моя первая машина, когда пересел на Короллу 1999года, понял почему не уступали дороу такие япономарки, они думали я догнать не могу, а в гору оторваться мощи не хватало. На трассе 170 Км спокойно, но конструктивная особенность не довала расслабится со 100 до 120Км.в ча. Сейчас на Волгах не нужно щприцевать. За 6 лет по ходовке менял рулевые наконечники и аммортизаторы 2 раза сзади 1 раз спереди. Пружины и остальное в норме. В этом году сама прошла инструменталку. Хотя на 120км/час по разбитой грунтовке гонял, бардюры колол. Проезжал по открытым люкам. Пересел из-за того, что кузов покрашен плохо был. Весной-летом продам Тойоту и Куплю Волгу с крайслеровским движкам и новым солоном, цена всего 240тыс. С кондишеном японским 280тыс. Мне кажется все начнуть ее брать. Кузов сейчас красят на хайдене, внутренние полости обрабатывают. В общем классная тачка. Все кто на ней ездил - ее хвалят. Кто не ехдил верят пиаракциям ВАЗа, которым не с кем было бороться 15 лет назад. Я Уважаю ВОЛГУ и пересяду на НЕЕ с Короллы!
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

млять. а ФОРУМ ТОЙОТЫ тут при чём?!

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Spinaker (---.pik96.ru)
Дата:   давно

Я Писал Не про Сейчас, А Про ТОГДА !
Тогда, Када Только ГАЗ-24 Был В Проекте, ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, Что Она Будет С Автоматом И С V6. Но ЗМЗ Не Смог, Автомат По-моему К Сроку НеДоделали, С Аэродинамикой НаПортачили... А Хотели Успеть К Очередному Съезду КПСС...
Короче Получилось, Что Получилось.
Теперь Про Автомат.
Вспомним, Что Волги Не Продавались ПроСто Так, И Водить Их Должны Были Профессиональные Водители. Им-то И Был Адресован Автомат.
Машина Делалась-то Не Для Народа...
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Ну и я скажу веское слово. С волгой 10 лет, 31029. Гораздо больше хорошего вспомню. Где мы только на ней не пролазили, в каких снегах не буксовали. Японцы с автоматами таких дорог и грязи не выдержат, факт.
плюсы у нее были, но я езжу на японце. Волгу пока еще не продаю.
Вывод такой - для своего времени очень хорошо задумана, подвеска для наших дорог, крепкий кузов, в котором можно и баллоны кислородные при случае в багажнике увезти, и на работу потом...но собрана русскими руками, кривыми, пропитыми, неответственными. Которые ненавидят ботаников конструкторов и начальников, а лишь бы доработаь до конца смены и пофиг на все.
И вроде сильно не ломалась, это Антикачество бросалось в глаза во многих местах. Зато из чайника я вырос в грамонтного автомобилиста-ремонтника :)
Свою роль она выполнила на 4+: нечастая езда с полной загрузкой на дачу, по работе, на свадьбах. Дикая грузоподъемность, мягкая надежнейшая подвеска, большой салон, очень тяговитый, но тупой двигатель.
Новую роль - ежедневный беспроблемный пуск и мотание по городу в 21 веке - уже не выполняет никак. И морально стара.
Японцы рулят, прекрасные машины.
А волгу жаль.. гораздо проще все @!#$ить, чем продумать и сделать хорошее производство без защиты через пошлины.
Иногда ведь можем, когда захотим. Но крайне редко.
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Павел1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

У товарища отца на работе была волга с движком от Rovera и автоматом
+ кожанный салон и все приблуды
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот подпишусь под каждым словом, Волговод! А если вспомнить форум autoweb, который дал мне столько инфы по моей ГАЗ 2410, то это целая эпоха, вспомнить только одного Волговода Одесского. Моя 24-ка до сих пор стоит в гараже и не боится тяжелой работы, но по жизни мне нужен не самый быстрый в мире трактор, а подспортивенный седан. Поэтому на разъезды у меня хонда, а для поездки на дачу и ремонта - волга. И дай бог ей здоровья, ей уже 20 лет скоро, а она все ещё в строю, с родным двигателем и аммортизаторами. Спасибо ей за труд её я гружу в неё столько сколько мне нужно в принципе, я всегда привозил на ней столько сколько мне надо. Низкий тебе поклон, волгуша, жаль, что тебя больше не будут выпускать. Но мы с тобой ещё поживем вместе :).

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Пеккельдорф, мы с тобой получается старые знакомые.
Я тоже на этом форуме вырос как автомобилист, до сих пор там бываю под ником Мясник. И Одесский там до сих пор за Волги вступается ).

Я бы тоже волгу не продавал, стояла бы как запасной бронепоезд, но налог на нее плати, страховку плати.. а так есть-пить не просит в сухом гараже. Она ухоженная у меня вся, промазанная, вся перебранная )).
учитывая что взял Ниссан АД Y11, который по грузоперевозкам тоже особо не уступит, наверное буду ее продавать. Пока обожду, но наверное придется.
Так бы и не продавал - она все вывезет, если надо будет. И сам на коленке всегда починишь. Японец+Волга = очень неплохо на все случаи жизни.
Налоги прижимают, вот и все.
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

вот, кстати, зацените, плод разделенной любви студенчества :)
http://my-31029.narod.ru
заодно обновил маленько ))
 
 Re:
Автор: -Bodroff- (62.33.196.---)
Дата:   давно

>У самого Волга была 1998 года. С инжектором 130лошдок. Честно говоря проблемм небыло. И подсос не нужно выставлять - инжектор. 13литров на сотню по городу и это со 130лошадями и тяжелым кузовом. Погонять она тоде может 130л.с. Это была моя первая машина, когда пересел на Короллу 1999года, понял почему не уступали дороу такие япономарки, они думали я догнать не могу, а в гору оторваться мощи не хватало. На трассе 170 Км спокойно, но конструктивная особенность не довала расслабится со 100 до 120Км.в ча. Сейчас на Волгах не нужно щприцевать. За 6 лет по ходовке менял рулевые наконечники и аммортизаторы 2 раза сзади 1 раз спереди. Пружины и остальное в норме. В этом году сама прошла инструменталку. Хотя на 120км/час по разбитой грунтовке гонял, бардюры колол. Проезжал по открытым люкам. Пересел из-за того, что кузов покрашен плохо был. Весной-летом продам Тойоту и Куплю Волгу с крайслеровским движкам и новым солоном, цена всего 240тыс. С кондишеном японским 280тыс. Мне кажется все начнуть ее брать. Кузов сейчас красят на хайдене, внутренние полости обрабатывают. В общем классная тачка. Все кто на ней ездил - ее хвалят. Кто не ехдил верят пиаракциям ВАЗа, которым не с кем было бороться 15 лет назад. Я Уважаю ВОЛГУ и пересяду на НЕЕ с Короллы!
>>Я бы за такие деньги маркушку купил 2.5,что и сделали в последующем, и никогда Волга не дойдет до уровня Тойоты. И тем не менее помните ее собирают русские люди.
Марк 2 и Волга рядом не стояли будь хоть она с кондиционером хоть с электроседушками. Попробуй на Мрак пересесть а не на Волгу. А то что они от шкворней избавились и перешли на шаровые это еще не понятно так ка шаровые те ибо я их видел чуть больше жигулевских и не думаю что очень надежны. Потом эта подвеска рессорная, короче че рассказывать то все и так все уже знают.Волга она и есь Волга.
 
 Re: Японец ностальгирует по "Волге"
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да, Волговод, получается, что так :) у меня ник там "Егор", но я сто лет там уже не был, потому как тут теперь :) Надо зайти хоть поглядеть как там и что :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024