Вот читаю тут и смешно =) Ребята , те которые усердно обкакивает ЕР ! Вы сами то его пробовали

ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM" - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

Вот читаю тут и смешно =))) Ребята , те которые усердно обкакивает ЕР !! Вы сами то его пробовали заливать ??? Там для дятлов написанно что нужно обработать не мение трёх раз и всё подробно написанно как это делать !!! ЕСЛИ У ВАС ДВИГ ЖРЁТ МАСЛО КАНИСТРАМИ И ИЗ ТРУБЫ ВАЛИТ СИНИЙ ДЫМ то вашему мотору уже ничего не поможет кроме капиталки или замены !!!!!! Вы обкакиватели !, ничего сами не пробовали , а только гдето читали от когото слышали , и слышали от тех кто и сам не пробовал ничего ! И пишите тут теперь писульки ! Чудеса как вы их называете возможны потому что прогресс не стоит на месте он движется ! Я сам испытывал ЕР на своей машине и моей машине сказачно помогло ! У меня был ВАЗ 21081 при пробеге по трассе в растояние 500 км из сапуна туда где карбюратор и воздушный фильтр выбрасывало масло , особенно когда идёшь на хорошей скорости на оборотах . За растояние в 500 набиралась целая лужица , после трёх обработок ЕРом всё пропало , после обработок отматал 35 000 км и ненавесщала меня больше эта проблемма ! Угонял продавать в Тюмень , покупатель попрасил открыть воздушный фильтр ,чтоб посмотреть как там поживает сапун и был в шоке , всё было как будто новое никакого налёта и ничего =) он поверить не мог что так бывает , и говорил что он уверен что я тут просто перед рынком всё грамотно протёр =))))))

А сечас технологии шагнули ещё дальше Питерские ребята , разработали и продают , и висьма успешно ФОРСАН , теперь помоему ПРАКТЕКС офигенное весчество . Если обрабатываешь машину у них дают некислую гарантию пробега ! Всем кто живёт в Питере кому интерестно пишите в мыло я дам адрес , съездите и сами убедитесь !!! всё проверьте ! Потом напишите здесь свои мнения , не с балды а реально попробовав !!!


И самое главное непокупайте потделки !!!!!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

очень хорошо перед продажей машины набухать в масло присадку и как бы это в дизеле помогает , на какое время не проверял, а лить после покупки - это извините сами лейте .
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А как ребята не садитесь, но в музыканты не годитесь. Пользую ХАДО при ремонте больших дизелей уже четыре года. Никаких проблем. Либо результат положительный, либо никакой, но проблем типа "заклинило-стукануло" никогда не было. Просто руки надо мыть перед работой.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: G<J>K (---.maglan.ru)
Дата:   давно

ВОТ ВСЕ В МИРЕ ДОЛБОЕБЫ
А УМЕЛЬЦЫ СДЕЛАЛИ ЕР
И ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ
ДА ЕСЛИ БЫЛО БЫ ВСЕ ТАК ХОРОШО
УЖЕ ВСЕ ФИРМЫ КУПИЛИ БЫ ЛИЦЕНЗИЮ
ДА ВЫПУСКАЛИ ТОЖЕ.
ТОЛЬКО НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО
НЕДАВНО КУПИЛ ХАЙ ГИРОВСКИЙ ПРОДУКТ
для устранения разгерметизации
системы охлаждения,
результат-забит радиатор,
течь возобновилась
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

ежели в двиг залить трансмиссионку компрессия всяко улучшится, и обороты подрастут. надеюсь ето понятно даже дятлам.
дык вот. все "чюдо препараты" просто загущают масло, снижая шум, подымая компрессиюи т.д. а сама фамилия аптекман говорит обо всем.
да, я сам продам недорого присадку в двигатель. износ-трение просто устраняет, ибо содержит тефлон, сосшкрябаный со старой сковородки, в виде тонкодисперсных гранул (сам измельчал в ступке).
в обчем
налетай, не скупись, покупай живопИсь.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Если откинуть эмоции. Для поклоников ER, сразу скажу, я лично, лил енто в свой ВАЗ 21093, эффекта ни заметил, НИ КАКОГО. Поэтому выполнив цикл обработки, больше не пользовался. Машина после этого проехала еще 50 тыков и была продана с пробегом более 120 тк. С хорошим состоянием поршневой, без всякого шоколада, промывка применял на ней 1 раз, когда в связи с безденежьем залил минералку.
Хорошее состояние связываю только с применением качественных масел.
В "За рулём" за 04.2004 есть тест присадок. Присадки использовались на минеральном трансмиссионном масле 85W90. Тестили на 2 машинах трения ЧШМ и СМТ-1. ER на ЧШМ лучший результат, на СМТ-1 зафиксировали снижение трения при УВЕЛИЧЕНИИ износа. В статье специально крупным шрифтом выделено "ТРЕНИЕ И ИЗНОС - ВЕЩИ РАЗНЫЕ, ХОТЯ ВТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ПЕРВОГО".
Есть ещё интересные цифры коэфф. трения у масла 85w90 с ER - 0.101, у синтетики 75w140 без присадок - 0,018. Комментарии излишни.
Как и я (выше) так и в статье заметили, что не один из производителей не произвёл сравнительный ресурсный тест. Вместо этого в очередной рекламе РиМЕТ, читаю расход бензина уменьшается на 10%, мощность увеличивается на 20% . При том, что я выше уже писал, все затраты на трение в двигателе 2%. Мне не нравится, что меня пытаются развести.
ИМХО поезжу я лучше на хорошем масле. А присадки пускай льют "жигулисты", которые сначала экономят, а когда у них к 80 тыкам, кольца начинают вылетат в выхлопную, начинают искать чудодейственные снадобья.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-EXIT2005

НУ ВОТ И НЕ НАДО, БЛА, БЛА, БЛА.

2-G<J>K

ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ, ЕСЛИ-БЫ ВСЕ БЫЛО ТАК ВЕСЕЛО, МЫ-БЫ УЖЕ НА МАРСЕ ЖИЛИ, И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ НИКТО УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЛ-БЫ, А ТОЛЬКО ЛИЛИ-БЫ РАЗНУЮ ЖИЖУ И ВСЕ.


2-Kimich

МОЛОДЦА, Я ТАК И МЫСЛЮ.

ВМЕСТО ТОГО ЧТО-БЫ ЛИТЬ ВСЯКУЮ МОЧУ "АПТЕКМАНА" И ЕМУ ПОДОБНЫХ, НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА, В ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИСИЮ И ГУР, НУ МЕНЯЙТЕ ИХ ПО ЧАШЕ. И ВСЕ БУДЕТ ОК. НУ А ЕСЛИ ВАМ ДОСТАЛСЯ УЖЕ КОНЧЕННЫЙ АГРЕГАТ, ТО МОЖЕТЕ НАДЕЯТЬСЯ НА ЧУДО И ЛИТЬ ВСЯКИЕ "ВОЛШЕБНЫЕ" СНАДОБЬЯ.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Одну деталь не замечают критики ER.
ER - это не добавка в масло,свойств масла и пакета присадок она не меняет.Масло всего лиш доносит эту фишку до трущихся поверхностей.
Поэтому,с какой стати производители масла должны покупать патент и добавлять сей продукт в свои масла?
У них есть свой кусок хлеба,им хватает.
Может им сразу к канистрам притаривать новейшие свечи,к примеру,чтобы продавать в комплексе,от свечей же тоже работа движка зависит?)))
А это основной аргумент критиков:Чего же фирмы не закупают?...
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:И вот ещё что мне интересно.
В каких это личных лабораториях вы проверяли ER,что утверждаете,будто его прямой и единственный механизм работы - загущение масла?
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: kiriv (194.84.143.---)
Дата:   давно

Лил я ER в году этак 98-99 в свой 3-Е и результата никакого не ощутил, так что просто стал и дальше лить обыкновенное 10-40 от ВР безо всяких чудо присадок. Вреда от них точно нет, а вот о явной пользе ничего не знаю.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024