В нержавейке количество никеля так мало, что никель не создает сплошной защитной пленки на

ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM" - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

В нержавейке количество никеля так мало, что никель не создает сплошной защитной пленки на поверхности металла. Но нержавейка почему то не ржавеет;-)
Зрить надо в корень.
Продолжая тему - к сожаленью не все йогурты одинаково полезны;-)))))))))))))))))))
Это касается и присадок – добавок, о том и речь веду.
Проверять их надо и гадость отметать.

В дальнейшем флуде участвовать увольте, всем удачи!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: _kev  (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Как и я (выше) так и в статье заметили, что не один из производителей не произвёл сравнительный ресурсный тест. Вместо этого в очередной рекламе РиМЕТ, читаю расход бензина уменьшается на 10%, мощность увеличивается на 20% .
^^^^^^^^^^^^^^^
При том, что я выше уже писал, все затраты на трение в двигателе 2%. Мне не нравится, что меня пытаются развести.

А пацаны то не знают. Надо это в GT форум запостить-)
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Warrior: Про нержавейку: 10% хрома плюс 15% никеля по всему объёму - это не 5 нанометров на поверхности. Да и нержавейка прекрасно ржавеет в соответствующих условиях.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Мой двиг прошел 250 тыс км (по одометру, в реале наверное за 300). Машине 14 лет. Компрессия 14-14-14,5-14 , 3S-FE. Без присадок. На одном масле. Вопрос : ЗАЧЕМ мне лить в двиг что то кроме масла ? Еще 20 лет проездить ? Да сама машина морально устарела уже, проще продать ее, и купить поновее. Я понимаю, что присадки возвожно что нить и улучшают. Но я не собираюсь ездить до 60 лет на одной и той же машине. Если масло - расходный материал для автомобиля, то в философском смысле автомобиль - расходник для нормального человека. У меня уже 4-й по счету а/м, и не последний. Ну и нафиг я буду ставить эксперименты ? Вы что, планируете еще лет 20-30 гонять на одной и той же машине, без капремонтов и тд ? Ну ну, успехов всем любителям присадок. Можно еще на одежде экономить - не покупать ее вообще. И ходить в галошах - лет на 10 хватает.
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---)
Дата:   давно

Сомнительна вообще экономия. Одно время я чуть-было не стал пользоваться присадками, но взглянул на упаковку:" Заливать каждые 5000 км", думаю 120 т. км ничего не заливалось и работало, раз зальешь...? Что выходит, если потом накроется что-то, инструкцию не прочел скажут? Поэтому высказывания типа:"ВЫ СНАЧАЛА ПОПРБУЙТЕ"- пугают, уж извините...
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

ПОЗИТИВ РАДУЕТ, ВСЕТАКИ БОЛЬШИНСТВО- РАССУЖДАЕТ ЗДРАВО, ХОРОШЕЕ МАСЛО И СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА, А МОЖЕТ И ЧУТЬ РАНЬШЕ, + ИЗНАЧАЛЬНО ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ДВИЖКИ. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

ВЯЧЕСЛАВ, ЖДЕМ ОТВЕТА ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ВОПРОСАМ И ФАКТАМ, А ТО СУХИЕ ВЫДЕРЖКИ, ИЗ РЕКЛАМНЫХ ПРОСПЕКТОВ КАК-ТО НЕ ВОЗБУЖДАЮТ. :)
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: dvcomm  (81.176.87.---)
Дата:   давно

Поддержу противников всяческих присадок...
ибо всегда был сторонником "натур продукта" где в данной ситуации является хорошее масло и своевременая его замена. А всё астольное лишь 10 % от "натурального" коими и являются присадки или иначе можно назвать как самообманом.

Удачи на дорогах

Vista SV30 4S-FE
Нижневартовск
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством тогда еще профессора, а впоследствии академика РАН В.И.РЕВНИВЦЕВА, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей с использованием направленной полной диффузии в корне меняющей традиционное понятие ремонта.

2Warrior [Чита] (62.33.148.---):У меня нет оснований думать,что у одессита система была расчитана на -134,а заправили его R-12-м.
Ну,не совсем же они идиоты...)))
А вот малый объём масла явно имел место.К тому же,если это был конструктор(а зачем иначе разбирать?),то экзекуцию скорее всего делали наши парни,не стравливая постепенно фреон (тогда потери масла просто символические),а открутив гайку и резко стравив весь фреон вместе с большей частью масла.Я видел,как бьёт струя фреона и масла из треснувшей магистрали.Это зрелище!)))
Если же просто поменяли,к примеру,компрессор,то при среднем объёме масла 100-120 грамм,потеряно было половина.Но,чтобы сразу книнить...не знаю....Скорее всего - резкий сброс с максимальными потерями,ИМХО.

2CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---):Дружище,я же не могу жить на сайте...)))))))
Я и так слишком много времени отдаю форумам,уволь...
Пусть каждый поступает как считает нужным.
Я сказал всё,просто ещё раз,последний на данной ветке,хочу обратить внимание на то,что добавки,волнующие форумчан,делают не жулики и не на коленке,как это кажется многим.
Поэтому ещё раз всего лишь вступление в мою вышерасположенную долгую цитату.

Просто прочитайте внимательно.

В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, под руководством тогда еще профессора, а впоследствии академика РАН В.И.РЕВНИВЦЕВА, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей с использованием направленной полной диффузии в корне меняющей традиционное понятие ремонта.

В 1995-1996 годах группа исследователей под руководством к.т.н. В.И.Беклемешева разработала на этой основе присадки типа "ER" для американской фирмы "AGA", а в 2000 году присадку "ФЕНОМ".
В конце 90-х годов специалисты из группы профессора И.В.Крагельского обнаружили интересный феномен. Некоторые минералы вторичной магматической формации при определенных климатических условиях приобретают не только свойства внедрять углерод в приповерхностный слой железа, но и создавать на его поверхности монокристаллическую стеклоподобную структуру, оптимизирующую зазоры и снижающую износ.

По результатам этих наблюдений группой ученых были разработаны новые виды триботехнических составов на минеральной основе.
В их состав вошли специальные серпентинирующие ультрабазиты, а также каолинит, доломит, графит, шунгит.
Внедрение РВС-частиц в металл активизирует процессы замещения связей за счёт адсорбирования водорода и образование новых связей Si-O-OH; Si-O-Fe и т.д.
******************************
Говорить вместо этого,что обсуждаемые нами продукты - простые загустители масла - считаю несерьёзным на фоне приведённого текста.
Всем - здоровья!
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

ВЯЧЕСЛАВ , НУ ПОНЯТНО. ЭТО ВСЕ ПРОСТО ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕКЛАМЫ И РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ. ПРОСТО ТРЕБОВАЛОСЬ-ЛИЧНО, СВОИМИ СЛОВАМИ ОТВЕТИТЬ НА ТЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЫШЕ. ПРОСТО ВЫ УМЕЛО УШЛИ ОТ ОТВЕТА. :))
 
 Re: ИНТЕРЕССНАЯ СТАТЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "ER" И "FENOM"
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Лично,своими словами, мною здесь на форумах написанно уже полное собрание сочинений,наступи на мой ник...
Неужели,мало?...)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024