2Сибирячок: Сделал, заходи на ОРА-3. _________________________________________ С детства мечтал о

OPA-2 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: OPA-2
Автор: nik555 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2Сибирячок: Сделал, заходи на ОРА-3.

_________________________________________

С детства мечтал о ВОЛГЕ...купил!!!..........только мечту изгадил.)))
 
 Re: OPA-2
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Дак я ж тока что показывал передние стойки ! Буквально на 3 экрана вверх листани:
http://taxt-avto.narod.ru/photoOPA1.html

Ну или начни отсель http://taxt-avto.narod.ru
(не помню, на какой ссылке я там перереднюю стойку сфоткал)

Для доступа к опорам снять поводки дворников (под корень), снять пластиковое жабо (на пистонах), снять короб воздухоприёмника вентиляции салона (на болтах на 10мм), за одно снять весь механизм дворников (4 болтика).
И всё. Разобрал свокойненько за час, разглядывая по ходу мотор сзади - там тебе и свечные катушки, и ТНВД сразу видны !

На фотках всё изображено.
Дальше как обычно стойки снимаешь.

Поршня от камаза я не буду пилить. Нету ни камаза , ни токарного станка поблизости.. Я текстолит или даже фанеру 10мм возму и вырежу прокладку. Там площадь большая и фанере нихрена не сделается. Зато её пилить - раз плюнуть, на коленке можно.

Моё глубокое убеждение (основано на знании теорем Пифагора и тригонометрии ещё со школы и принципа работы карданных валов ещё с машинститута), что:
1. Карданам полезно работато под углом, только не на пределе их - градусах на 15-20. Тогда они (шарики в шрусе) не будут в одном месте давить а будут по большей траектории вилки шруса работать, т.е .. ну поняли короче.
2. Подъём за счёт подвески считаю уместным не более 2 см. На такой величине угол отклонения шруса будет в пределах нормы при ходе сжатия, и может быть побольше нормы при отбое, но .. незначительно. 2 см, это всего-то.. градусов несколько даст.
Вот если на 5-10 см поднять !!
3. Сход-развал малость может поменяться. Ну дак его и так проверять надо при очередном ТО и выставлять.


Кидает от сход-развала менее вероятно. От этого или руль тянет вбок, или резину ест. Кидает поди из-за убитых амортизаторов сзади.
Я когда поставил взад пружины от другой машины в одну из первых тойот, то меня тоже забрасывало ж. вперёд аж. Пришлось обратно старые пружины вернуть..

Защиту я никогда не ставил нигде. Поднимаю тачку на пару см и езжу по колдобинам потише и всё. Сама ж защита тоже клиренс отнимает. Её ж с зазором от поддона надо делать, иначе она и греметь будет об него и при ударе не выполнит защитной функции.


Ветку новую лень всем делать : ) Тут где-то новый побег отпочковался да засох..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024