Автор: Яков (Пермь) (212.120.168.---)
Дата: давно
По поводу топливного фильтра:
меняли моей спаське его в сервисе, слесарь занимается Тойотами. Открутив 2 витка топливной магистрали, гайка встала неподвижно. Была суббота, вечер. Пришлось оставить машину до понедельника. Когда получал машину, то увидел, что этот @!#$специалист распилил топливную магистраль, что бы можно было вынуть фильтр с огрызком трубки, т.к. открутить он ее так и не смог. А разрыв потом соединил куском резинового топливного шланга. Кабан тупорылый, бляха.
Выход есть в следующем(я этот вопрос изучил, пришлось): топливная магистраль проходит под днищем до нижнего края бака, где стоит еще один штуцер. Нужно освободить магистраль по всей длине, открутить задний штуцер, открутить крепление фильтра и верхний полый болт. Далее вывести фильтр вместе с магистралью на свет божий через подкапотное пространство. Есть одно но, делать это нужно на яме или на эстакаде иначе магистраль можно загнуть.
С уважением,
| |