Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата: давно
Аммортизатор переворачиваешь кверх ногами, потихонечку сжимаешь, ждешь 3-5 секунд. Дальше переворачиваешь в рабочее положение и отпускаешь. Если шток аммортизатора не выходит ( у газомаслянного )- помоги ему выйти, только потихоньку и выдерживаем 3-5 секунд. Снова переворачиваем, ждем 3-5 сек. .. и так 4-5 раз ( для газомаслянных), для маслянных - 7-8 раз. После прокачки шток аммортизатора должен без скачков ходить, при этом слышется дребезжащий звук работы клапанов сжатия и отбоя. Прокачка необходима для полного заполнения внутреннего резервуара аммортизатора рабочей жидкостью и удаления из его объема воздуха.
Так я себе сделал согласно инструкции, приложенной, на аммортизаторы "MONROE" ( оригинал) и теперь получаю большое удовольствие от их работы! Повторюсь - аммортизаторы не китайские .
TOYOTA-NADIA, 4WD, 3S-FE.
Иной толкает пылесос, который нужен мне едва ли, изжога, перхоть и понос О, боже, как вы задолбали.Я не хотел бы Вас ругать,к больным мозгам претензий нету, но раздается "Вашу мать" тебе в ответ по Интернету.
| |