Автор: Framer [Ekb] (213.242.197.---)
Дата: давно
1. По поводу "отбоя" задней подвески на мелких стыках, было такое на Ипсуме, сейчас на Наде. На Ипсуме поменял задние сайленты, хотя с виду нормальные были... Стало _гораздо_ лучше. (Сайленты оригинал по 900 руб за шт.) Собираюсь менять и на Наде (только весной - перед зимой смысла нет)
2. По поводу снятия обшивки дверей (снимал на Ипсуме):
-сначала снимаем внутреннюю ручку, для этого сначала откручиваем болт, затем тонкой плоской отверткой сверху и снизу оси вращения рычага снимаем ее с фиксаторов (сам рычаг остается на месте)
-откручиваем подлокотник, под ним еще 1 болт , отсоединяем разъем стеклоподъемника.
-снизу обшивки длинной отверткой начинаем отстегивать саморезы, затем снимаем обшивку вверх.
-динамики стоят с виду @!#$овые, да еще и на заклепках, придется высверливать, если снимать.
Теперь мой вопрос: При переключении АКПП с "P" на "D" есть небольшая задержка (как бы притормаживает включение), затем небольшой, но ощутимый толчок (если включать на "R" толчок поменьше).
Это у всех так??? (У меня было и на Ипсуме и на Наде сейчас).
Видимо особенности коробки (у меня передний привод). Например на RAV4 при включении на "D" вообще нет рывка, все плавно...
PS: Есть большой опыт по устранению стуков в подвеске, рулевой, движке на Ипсумообразных - спрашивайте, помогу, чем смогу.
| |