2 miker На первой кочке заработаешь сотрясение мозга, на второй рассыпиться, что нибудь в подвеске.

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown
Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 miker На первой кочке заработаешь сотрясение мозга, на второй рассыпиться, что нибудь в подвеске.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

....неправы. жесткость хода, достигаеться характеристиками пружин, а аммотризаторы на 80-90% призванны гасить колебания кузова относительно дороги.... жескость хода, это нсколько мягко или жестко будут передоваться на кузов неровности дороги....

Офигительное объяснение.

Попробую все-таки пробить это баранье упрямство и убедить, что пружины - это не единственный элемент от которого зависит жесткость подвески.
Жесткость или мягкость подвески достигается за счет 3-х факторов:
1. Демпфирование, функцию выполняет амортизатор;
2. кинематика - пружины;
3. вертикальные и угловые жесткости всей системы подвески - стабилизаторы, рычаги и пр.

Вот тебе ссылочка, почитай, а потом уже будешь напускать на себя строгость профессора-недоучки
http://www.injectservice.ru/-page=shop-flypage&product_id=692&ps_session=1709dc3f2b61d4b57325842c88719fba.htm
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: miker [Иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ех)).. А кто сказал, что у нас в Иркутске есть кочки?) У)
Тут как понимаю идёт битва за следующее по поводу аммо-пружины. Поясню, хотя кацца уже было говорено - если пружины просевшие - это писец, машина ляжет и меняй или не меняй аммо - уже не помощет. Тут не до управления. Если же пружины - новьё - то аммо не позволят ей биться в истерике и стучать об отбойник)) если конечно не мертворожденные)

А мягкость - жёсткость - это всё фигня-сс).. Когда пробивает душераздирающе или настолько просажено всё, что и люк проехать страшно - мостом-картером бы не застрять - не до сук-с)
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-dim-new

"Попробую все-таки пробить это баранье упрямство и убедить, что пружины - это не единственный элемент от которого зависит жесткость подвески."

ну может, это последишь за речью, баранье?

"что пружины - это не единственный элемент от которого зависит жесткость подвески."

а кто про это сказал? на 80% зависит от пружин, ну пусть 75%, аммортизаторы тоже придают некую жесткость, но не главенствующую, + высота профиля колеса, как сильно оно накаченно, факторов масса. но от пружины в большей степени зависит, мягкость или жесткость подвески.

"1. Демпфирование, функцию выполняет амортизатор;
2. кинематика - пружины;
3. вертикальные и угловые жесткости всей системы подвески - стабилизаторы, рычаги и пр."

ну молодец, растеш. первые два пункта как я и говорил, а про тритий просто речи небыло.

"Вот тебе ссылочка, почитай, а потом уже будешь напускать на себя строгость профессора-недоучки"


давай вот ненадо, недоучки, переучки. давай себе и своим знаниям термины. а сами как нибудь разберемся.

ты вот больно умным захотел показаться, скопировал ссылочку и все, поумнел?

а чего дальше не скопировал?

"Пружина в качестве упругого элемента подвески автомобиля, играет чуть ли не решающую роль в его поведении на дороге и обеспечении комфорта водителю и пассажирам. Она призвана оградить кузов машины и находящихся в нём людей и грузов от воздействия дорожных неровностей, предоставив подвеске и колёсам следовать профилю дороги. Если этого не произойдёт, то тряска с "ударными" действиями очень быстро нанесёт ущерб, как здоровью людей, так и техническому состоянию автомобиля."

все те-же яйца, только в профиль. все что я тебе доказываю, к концу дня ты сам теперь мне приводишь.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

и еще вот твой первый топик-

"Как и у многих владельцев краунов (у меня JZS143) передо мной встал вопрос: "что делать с просевшими пружинами?"

Вопрос достаточно дорогостоящий, судя по ценам на exist.ru, что-то около 450 долларов если менять по-кругу, а именно:
передние
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48131-30750&fcode=01f&sr=15
задние
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48231-30730&fcode=01f&sr=15

Как вариант, здесь как-то обсуждались пружины kilen, мнения были очень разные, но я бы взял такие пружины (цена вопроса, я так понял, около 300 долларов за комплект из 4-х пружин), только вот не могу их найти в Москве.

Также на этом сайте я увидел предложение пружин OBK вообще по смешной цене 177 у.е. за комплект без учета стоимости пересылки
http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=48131-30750&s=2
http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=48231-30730&s=2
О них вообще никакой информации я не нашел.

А может вообще не мутить с новыми пружинами, а поставить проставки под старые, а излишнюю мягкость подуставших пружин вылечить установкой жестких амортизаторов?

Итак, каким вариантом из перечисленных лучше воспользоваться, а может кто-нибудь подскажет какую-нибудь альтернативу. Хотелось бы услышать мнение тех крауноводов, которые уже успешно решили проблему низкого клиренса на своих авто.

С уважением, Дмитрий. "


я просто не понял ты пришел к нам что-бы получить совет или научить здесь всех? ты определись. а то ему нужен совет, завязалась дисскусия, а в конце ты стал всех поучать что да как.

офигенно.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: xZirus() (---.242.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

Про пружины могу сказать из личного опыта: при покупке на авто уже стояли "проставки", машина вся из себя поднятая ну простосупер. Но есть и минус у этого решения (проставки). Во первых после установки проставок ход пружины уменьшается и зависит это от толщины проставки, если у Вас пружины просели немного, то проблемы так сказать и не будет, а вот если пружины "сдулись" сильно появится такой неприятный момент, как у меня например: правая передняя пружина из-зи толстой проставки стала изгинаться и касаться амортизатора, так же расстояние между витками пружины минимален около 5 милиметров что влекет за собой соприкасновение витков между собой на приличных кочках что неприятно. Такая же ерунда и на задних пружинах (соприкасновение витков видно).

Что касается замены пружин на другие, то мое мнение только орегинал хоть он и дороже выходит. Просто никто не даст Вам гарантии что дешовые пружины не просядут через полгода.

Также есть вариант по востановлению старых путем перезакаливания, но по этому методу ничего сказать не моу.

Удачи в выборе решения.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

При установки проставки может случиться так, что пружина полностью сожметься и удар, который ничем не будет сдемпфирован, покажеться вам не кислым :))
А пневма-то оказывается как минимум не дороже железной в эксплуатации :))

И о чем у вас тут спор? По моему мякгость-жесткость подвески подбирается сочетанием аммо-пружин-сайлентов. А уж от чего и тем более на сколько процентов зависят характеристики подвески - на глаз определить не возможно.
И, в продолжение, аммо с газовым подпором - не есть продолжение пружины? А уж однотрубники...

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Матрос Железняк
ты для меня не авторитет, без обид.

если - Anael ,Vtor , Кимыч (из дома), скажут что я не прав. то я признаю свою неправоту.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Antoni  (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: 31-10-05 11:24

2 Jktu - это называются опоры кузова. Та, про которую ты говоришь, называется опора №5. Я брал за 300 рэ/шт. Замена - гемор ужаснейший, в предыдущих ветках описывалось, менять сразу слева и справа, т.к. работа одинаковая. Мне понадобилось ~12 часов.

Поправочка: это опора №6, Absorber Sub-Assy, представляет из себя маааленький амортизаторик, на твоём кузове вполне возможно не стоит. Её замена - 10 минутное дело, и чесно говоря что с ней что без неё машина едет одинаково, разницы не заметил.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

2 crown jzs-143(2JZ) - как ты говоришь без обид, но от тебя один флуд в ветках. Хоть бы один дельный совет дал (ща начнеться :)))))))

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024