Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата: давно
2-dim-new
"Попробую все-таки пробить это баранье упрямство и убедить, что пружины - это не единственный элемент от которого зависит жесткость подвески."
ну может, это последишь за речью, баранье?
"что пружины - это не единственный элемент от которого зависит жесткость подвески."
а кто про это сказал? на 80% зависит от пружин, ну пусть 75%, аммортизаторы тоже придают некую жесткость, но не главенствующую, + высота профиля колеса, как сильно оно накаченно, факторов масса. но от пружины в большей степени зависит, мягкость или жесткость подвески.
"1. Демпфирование, функцию выполняет амортизатор;
2. кинематика - пружины;
3. вертикальные и угловые жесткости всей системы подвески - стабилизаторы, рычаги и пр."
ну молодец, растеш. первые два пункта как я и говорил, а про тритий просто речи небыло.
"Вот тебе ссылочка, почитай, а потом уже будешь напускать на себя строгость профессора-недоучки"
давай вот ненадо, недоучки, переучки. давай себе и своим знаниям термины. а сами как нибудь разберемся.
ты вот больно умным захотел показаться, скопировал ссылочку и все, поумнел?
а чего дальше не скопировал?
"Пружина в качестве упругого элемента подвески автомобиля, играет чуть ли не решающую роль в его поведении на дороге и обеспечении комфорта водителю и пассажирам. Она призвана оградить кузов машины и находящихся в нём людей и грузов от воздействия дорожных неровностей, предоставив подвеске и колёсам следовать профилю дороги. Если этого не произойдёт, то тряска с "ударными" действиями очень быстро нанесёт ущерб, как здоровью людей, так и техническому состоянию автомобиля."
все те-же яйца, только в профиль. все что я тебе доказываю, к концу дня ты сам теперь мне приводишь.
| |