Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата: давно
Antoni - когда двигатель захлебывается и ему не хватает мощности - бензонасос уже практически мертв. Тут ему и до полной остановки рукой подать.
Зачем бензонасос должен давить 6 атм, когда рабочее давление - 2,5? Думаю запас создан для того, чтобы при холодном пуске, когда стартер маслает замерзшее масло и забирает из аккумулятора все силы, бензонасос все-таки мог выдавать положенные 2,9 атм в топливной рампе. Иначе форсунки будут не распылять, а лить. и зачем замыкать разъем в диагностической колодке, бензонасос и так включается при вкл. зажигания на несколько секунд.
"УТТ" - это миф. Где-то есть в двигателе косяк, которые мешает ему запускаться. ИМХО, конешно :))
На 2JZ обороты ХХ не выставляются. Комп рулит сам :))
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |