2 crown jzs-143(2JZ) здарова. да я фиг знает что она там изменяет, скорей всего ты прав длину хода

КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20 - Toyota Crown
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 crown jzs-143(2JZ)
здарова.
да я фиг знает что она там изменяет, скорей всего ты прав длину хода штока, яж на совем опыте написал мнение:)))
ага 145 но только спереди, сзади обычные стоят, вот с ними я эксперементировал по жесткости, щас каябу поставили какую-то ваще ездить нельзя, оч жестко. Лене который Lion показывал, перед ваще мягкий, а @!#$у всем весом хрен качнеш.

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk, какую каябу уточни 55-ю ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk и crown jzs-143(2JZ)
На пневме при включении ТЕМС-спорт поворачивается не только шток аммортизатора, но и закрывается связь между ресивером и стойкой. (По аналогии увеличивается жесткость пружин). На передке этот моторчик стоит на ресиверах, сзади - на стойках 2 штока.
На Маджестах, например, подушки вообще двухкамерные и камеры также закрываются, повышая жесткость.
Незнаю как в процентном соотношении это влияет на жесткость, но думаю подушки вносят существенный вклад.

Краун 145
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

2 Vtor
фиг знает , на сервисе меняли на маслянную от 131 вроде кузова.

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

barlog

мне екзист сейчас выдает вот что:

Toyota 48231-30640 Пружина подвески 13 (?) 81,18 $
Toyota 48231-30640 Пружина подвески 4 6 (?) 92,52 $
Toyota 48231-30640 Пружина подвески 4 5 (?) 105,44 $

а когда я смотрел пару недель назад цены были совершенно другие..
изменяются они там видимо.

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Dimas_nsk

привет.

"здарова.
да я фиг знает что она там изменяет, скорей всего ты прав длину хода штока, яж на совем опыте написал мнение:)))

мля, прям бальзам на душу, после двух дневного мокания в грязь. :))

ага 145 но только спереди, сзади обычные стоят, вот с ними я эксперементировал по жесткости, щас каябу поставили какую-то ваще ездить нельзя, оч жестко. Лене который Lion показывал, перед ваще мягкий, а @!#$у всем весом хрен качнеш."

2-demo

"На пневме при включении ТЕМС-спорт поворачивается не только шток аммортизатора, но и закрывается связь между ресивером и стойкой. (По аналогии увеличивается жесткость пружин). На передке этот моторчик стоит на ресиверах, сзади - на стойках 2 штока."

я это и хотел сказать, когда спрашивал что у димана стоит, т.к. на пневме нет пружин, и темс как мне кажеться в комбинации с пневмой, более качественно изменяет жесткость подвески.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk Я бы выразил такое мнение, амморты заметно меняют поведение машины, если пружина соответсвует заданным характеристикам. То есть фактически это сбалансированный комплекс, основную характеристику которого задаёт всё таки пружина, а амморт уже позволяет изменять жесткость в ограниченных пределах. Исчего исхожу. Если отбросить теорию, тут люди все неглупые и теоретически подкованные, по опыту моего Крауна выглядит так:
"Усталые", просевшие пружины, передок постоянно пробивает, машину раскачивает как качели, так что пассажиры до потолка долетали, на хороших кочках.
Меняю передние амморты Каяба ексел-г масло-газ , ничего не меняется, как пробивало так и пробивает, машину продолжает раскачивать.
Ставлю задние пружины Килен, задок как рукой схватили, раскачка исчезла, а амморты при этом заметьте остались старые.
Ставлю передние пружины Килен, всё машина поехала как надо.
Осталось ещё амморты сзади поменять и будет мне счастья.
Ещё такой пример из старорежимного опыта. Была у меня девятка, причём она с новья сидела очень низко, за что меня постоянно подначивали приятели. Но по трассе она ходила ого-ого, стояла как приклееная. Поменяли пружины, стойки (опять же заметьте) остались прежние, на больших скоростях стала как размазня, валиться, плавает, но ход стал мягче. Дело было в том, что первые пружины, были вариант для Европы, более жёсткие и короткие (передгие на 2см, задние на 4)
На счёт аммортов ещё раз оговорюсь, что я согласен что они сильно меняют настройки машины. Но если у вас изначально мягкая пружина, то чтобы сделать подвеску очень жёсткой, придётся ставить амморт от КАМАЗа с ралли "Дакар", чтобы он смог заменить собой пружину не сломавшись и не закипев.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: KRAVT [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Dimas_nsk. При включении TEMS изменяюся не только параметры аммо, но и уменьшается дросселирующее отверстие между комерой стойки и рессивером, а при большой скорости (когда машина прижимается к земле) рессивер вообще отключается (работает одна камера стойки). Поэтому меняется и жесткость пневмоузла т.е. как бы пружины.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

всё всё понял мужики:)) не всё так просто как оказалось с пенвмой:)))

Crown 145 2JZ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!-20
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Длину штока на аморте менять нельзя, его вырвет на фиг.
Если всё таки лезть в теорию, то упрощённо аморт как вы знаете похож на шприц. И его работа представляет собой перегонку рабочего тела, масла скажем из одного конца амморта в другой через дырку (клапан) в поршне. Больше дырка мягче амморт, меньше дырка жестче аморт. Регулируемый амморт имеет несколько клапанов, с разными диаметрами. Моторчиком или вручную можно переключать.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024