Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
2 Dimas_nsk Я бы выразил такое мнение, амморты заметно меняют поведение машины, если пружина соответсвует заданным характеристикам. То есть фактически это сбалансированный комплекс, основную характеристику которого задаёт всё таки пружина, а амморт уже позволяет изменять жесткость в ограниченных пределах. Исчего исхожу. Если отбросить теорию, тут люди все неглупые и теоретически подкованные, по опыту моего Крауна выглядит так:
"Усталые", просевшие пружины, передок постоянно пробивает, машину раскачивает как качели, так что пассажиры до потолка долетали, на хороших кочках.
Меняю передние амморты Каяба ексел-г масло-газ , ничего не меняется, как пробивало так и пробивает, машину продолжает раскачивать.
Ставлю задние пружины Килен, задок как рукой схватили, раскачка исчезла, а амморты при этом заметьте остались старые.
Ставлю передние пружины Килен, всё машина поехала как надо.
Осталось ещё амморты сзади поменять и будет мне счастья.
Ещё такой пример из старорежимного опыта. Была у меня девятка, причём она с новья сидела очень низко, за что меня постоянно подначивали приятели. Но по трассе она ходила ого-ого, стояла как приклееная. Поменяли пружины, стойки (опять же заметьте) остались прежние, на больших скоростях стала как размазня, валиться, плавает, но ход стал мягче. Дело было в том, что первые пружины, были вариант для Европы, более жёсткие и короткие (передгие на 2см, задние на 4)
На счёт аммортов ещё раз оговорюсь, что я согласен что они сильно меняют настройки машины. Но если у вас изначально мягкая пружина, то чтобы сделать подвеску очень жёсткой, придётся ставить амморт от КАМАЗа с ралли "Дакар", чтобы он смог заменить собой пружину не сломавшись и не закипев.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |